Класс для занятий Starik

  • Последние ответы
  • Новые темы

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
1. Как считаете: кто или что подтолкнуло вас к болезни(наркомании, алкоголизму, игромании)?
Инфантильное желание получить удовольствие от распития

2. С кем проживали в детстве?(состав семьи). Кто был главный в семье? Какие отношения были в семье?
Папа, мама, сестра. Папа. Хорошие

3. Как считаете, вас правильно воспитывали? Если "нет", то почему? В чём видите ошибки родителей?
Я думаю, что лучшее воспитание это собственный пример, родители были хорошим примером

4. Как учились в школе? Какой был любимый предмет?
В основном 4-5, по химии только тройка была. Математика

5. Какие отношения были с одноклассниками? Были друзья в детстве?
Отличные. Да

6. Были в доме книги? Вы читали в детстве и подростковом возрасте? Если "да", напишите книгу, которая произвела наибольшее впечатление. Если "нет", то какое кино больше всего нравилось?
Читал много с детства, книг тоже было много. Повесть о настоящем человеке, Преступление и наказание

7. В школьные годы вы посещали какие-либо кружки? Какие, сколько по времени? Каковы успехи там были? Платно или бесплатно?
Вольная борьба 4-5 лет, пару раз занимал первое место на областных. Картинг 1 год, мы там больше движки перебирали, чем ездили, а потом он закрылся. Оплата если и была, то условная

8. Чего вы стыдились в детстве?(внешность, семья, материальное положение и т.д)
Жирноват был лет в 10-12, потом спортом занялся и больше себя не запускал, больше ничего не вспомню

9. Чем хвалились в детстве? Чем гордились?
Во всем, что касается техники и математики всегда был лучшим

10. Учились ли в ВУЗе? Платно или за деньги? Кто оплачивал, если за деньги? Выбор специальности был осознанный?
Да, специалитет бюджет, инженер-программист, осознанно. Магистратуру сам оплачивал.

11. Работали? Где? Сколько по времени? Распишите все места работы и обстоятельства, по которым были уволены, если это имело место быть
Подрабатывать начал ещё в университете, фриланс, разработка ПО. После университета устроился в гос. компанию, медицина, автоматизация производства, лет 5. Параллельно работал в компании подрядчике "Безопасного города", туда потом и ушел полностью, в сумме там проработал лет 8. После чего компания по производству станков в Петербурге, разработка ПО для них, года 3, может 4. Сейчас третий год пошел как работаю в стартапе связанном с машинным обучением, недавно стал тех. лидом. Никогда не увольняли.

12. С кем проживаете сейчас?(состав семьи)
Один

13. Это первый брак? Если нет, опишите причину развода в предыдущих браках
-

14. Любите ли вы своих родных? Любите ли людей, в общем?
Да

15. Каких людей вы уважаете?(черты характера, род занятий и т.д). Каких людей презираете? Каким людям завидуете?
Независимых, идущих к своей цели любой ценой. Тех кто в какой-либо работе использует принцип: "И так сойдет". Сейчас вообще зависть не возникает, когда был юн, наверное завидовал финансово обеспеченным людям, но скорее как: "Скоро у меня такая же тачка будет"

16. Испытываете ли вы жалость к больным наркоманией, алкоголизмом? Если "да" - то почему, если "нет" - то почему.
Нет, сами виноваты

17. Устраивает ли вас жизнь людей в стране? Если "да" - что именно, если "нет" - что именно.
В том месте где я живу, определенно да, хороший город, есть хорошая работа. В регионах с этим по разному

18. Как считаете, кто несёт ответственность за уровень жизни в стране?
Государство

19. Как считаете, почему в нашей стране так много бедных?
Капитализм сам по себе подразумевает, что будут разные слои населения, вопрос только в том, кто считается бедным в разных странах

20. Как считаете, от грамотности населения зависит уровень жизни страны? Если да, то в каких вопросах нам не хватает грамотности?
Да, но не является ключевым. Финансовая грамотность населения определенно страдает

21. Во сколько лет вы впервые выпили алкоголь? При каких обстоятельствах?
Лет в 14, у друга отец брагу ставил, её и пили

22. Во сколько лет вы впервые попробовали какой-либо наркотик? Какой это был наркотик? При каких обстоятельствах это происходило?
В 14 алкоголь. Лет в 16. Травка. Знакомый с секции борьбы сказал, что есть возможность купить, скинулись с друзьями и купили

23. Считали вы тогда наркоманов - крутыми ребятами? Ну и, вообще, для вас это казалось чем-то престижным?
Нет, обычными

24. Во сколько лет вы первый раз попробовали то вещество, на которое сильно подсели сейчас и которое не можете бросить. Напишите, какой это был год и какое вещество имеете ввиду.
Если конкретное вещество, то вино, стабильно начал выпивать году в 2014. Первый раз не помню когда попробовал

25. Как вы считаете, вы употребляли с "умом" или как все остальные?
Не думаю, что в этом деле бывает с "умом"

26. Кто первый раз предложил вам употребить это вещество?(или рассказал про него)
Зашел в магазин и купил

27. Как вы относились к этому человеку? Кем он был для вас? Это был авторитет?
-

28. Сколько времени прошло с того момента и до сегодняшнего дня?(напишите цифру: 1 год, 5 лет, 10 лет).
10 лет

29. Вы купили наркотик или он достался вам бесплатно? Если купили, то где взяли деньги на него?
Купил, заработал

30. Рассказывали ли вы о своём опыте употребления этого вещества друзьям, которые не знали ничего про наркотики? Если "да" - то зачем? Если "нет" - то почему?
Нет, чего про вино рассказывать)

31. Чувствовали ли вы стыд, когда первый раз пробовали это вещество? Если "да" - то почему, если "нет" - то что вы думали о себе в этот момент.
Нет. Что нужно расслабиться

32. Приходила ли вам в голову мысль: "Такое классное ощущение... Нет никакого вреда, если изредка себе такое позволять, для отдыха".
Да

33. Приходила ли вам в голову мысль, когда эффект от наркотика прошёл: "Нет, лучше не позволять себе больше, а то можно втянуться и стать наркоманом?"
Первое время нет, потом всё чаще и чаще

34. Вы намеренно провоцировали ситуацию второго употребления? Например, искали встречи с тем человеком, который имеет доступ к наркотику?
Да, намеренно зашел в магазин и купил

35. Где вы взяли деньги для второго употребления? Вы купили, вас угостили?
Заработал

36. В последующие разы: не пугало ли вас то , что велика вероятность заболеть неизлечимыми заболеваниями? ВИЧ, СПИД, гепатит? Приобрести шизофрению? Опозориться в момент галлюцинаций? Нечаянно умереть, перепутав окно с дверью или выбежав на скоростную трассу? Заполучить инсульт, инфаркт?
Бывает

37. Вам было жалко времени и денег, затраченных на добычу и покупку наркотика?
Нет

38. Как вы чувствовали себя на отходняках? Опишите своё состояние.
Страшно находиться в помещении одному, стыд перед коллегами, что опять им всё пришлось на себе тащить или послал кого-то куда-то

39. Вы давали себе обещание на отходняках, что это был в последний раз? Сколько раз это было? Напишите цифру.
Да, за десяток точно перевалило

40. Почему вы меняли решение, забывали обещание, данное себе, и снова шли за дозой? Какова причина была, на ваш взгляд?
Дурачок потому что

41. Боялись ли вы, что кто-то заметит, что вы под наркотиком? Если да, то о каких людях речь? И почему вы боялись быть обличены?
Когда кто-то из родителей звонил, неудобно было

42. Приходилось ли вам общаться с людьми асоциальными(ворами, барыгами, проститутками)? Как вы их воспринимали? Они у вас вызывали жалость? Презрение? Уважение?
С разными общался, люди как люди

43. Как вы относились к тем, кто подторговывает наркотиками(изредка, с целью употребить самому) в момент употребления?
Нейтрально

44. Ваши родители(жена) заметили позже, что с вами что-то не так? Как вы реагировали на то, что родственники требовали прекратить употребление? Что вы им отвечали? Вы сказали правду или начали лгать? Если вы врали, то зачем?
В школе не палился, позже когда уже съехал от родителей: "ну выпил и выпил, чего бухтеть-то"

45. Как вы тогда думали: каковы мотивы родственников, которые вам запрещали употребление? Подчёркиваю: ТОГДА, в момент употребления. То есть, как вы считали: зачем они это делают?
"Просто отстаньте от меня все имею право"

46. Плакали ли ваши родственники(мама, жена, дети) из-за поступков, которые вы совершали под дозой или на отходняке?
Никогда не видел

47. Вы осознавали, что ваши родственники страдают именно от вашей наркомании или считали, что ваши поступки не имеют отношения к наркотикам?
Не думаю, что я кому-то причиняю прям страдания, скорее беспокойство

48. Как вы считаете, вы принесли горе в свою семью? Если да, то какое?
Нет

49. Попадали вы в полицию? Если "да" - за что?
Да, взлом местного хостера по юности, получилось договориться, больше не попадал, на месте все вопросы решали

50. Попадали ли вы в больницу? Если "да" - с каким диагнозом?
Нет

51. Попадали ли вы в тюрьму? Если "да" - по какой статье?
Нет

52. Попадали ли вы в неприятные ситуации под дозой?
Драки были, посылал людей ни за что

53. Предавали ли вас друзья по употреблению? А вы их предавали?
Не помню такого

54. Как изменилась ваша внешность? Опишите, что именно пострадало(кожа, волосы, зубы)
Да всё нормально

55. Приобрели вы какие-то болезни от наркотиков?
Сложно сказать, какие от алкоголя, а какие просто возрастное

56. Как изменилось ваше отношение к самому себе? Вы потеряли уверенность в себе?
Нет

57. Ваше сегодняшнее окружение(семья не в счёт) можно назвать благополучным? Или это люмпены?(Лю́мпен — термин, введённый Карлом Марксом для обозначения групп населения, изгнанных или исключённых из гражданского общества — экономически деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие асоциальные личности).
Благополучное

58. Потеряли ли вы семью из-за наркотиков? Если да, то кого именно и через сколько времени после употребления?
Нет

59. Ваши дети замечали за вами или видели , что вы употребляете наркотики? Если да, то что вы почувствовали при этом?
Детей нет

60. Было ли такое, что ребёнок просил деньги на свои интересы/нужды/еду , а вы потратили все до копейки их на наркотики? Что вы чувствовали при этом?
-

61. Хотели бы вы такого будущего своему ребёнку(наркоманию)?
Не планирую детей

62. Как вы считаете, может ли наркотик принести какую-то пользу? Если да, то какую именно?
Если назначен врачом, то очевидно полезен в текущей ситуации

63. Как вы считаете, наносят ли наркоманы урон обществу, государству? Если да, то какой?
Да, больше алкоголиков и наркоманов - ниже трудоспособность населения в общем

64. Посчитайте, как можно точней, сколько доз вы купили за всё время и сколько это стоило денег в общем. К сумме доз прибавляйте расходы на такси, услуги почты. Если играли в аппараты, то прибавьте примерную сумму проигрышей. Если прогуливали работу, то прибавьте потерянную зп за эти дни(даже, если вы не работали годами, то посчитайте среднюю зп в месяц и умножьте её на года). Сложите всё вместе. Напишите эту сумму.
Очень примерно, миллионов 5

65. Если бы вам дали эти деньги сейчас, то что бы вы хотели на них приобрести? А по факту - что на самом деле приобрели на эту сумму?
Не знаю, глобально сумма ничего не поменяет. Алкоголь, развлечения

66. Если бы у вас была возможность вернуть время назад, вы бы попробовали наркотик первый раз?
Нет, наверное

67. Теперь посмотрите на ответ 58. Это точно так? Подумайте хорошо и напишите тут другие варианты, если они пришли в голову.
Точно

68. Как вы думаете, что именно мешает вам бросить прямо СЕЙЧАС? Перечислите эти причины. Если вы уже бросили, то напишите, что вас сподвигло бросить? Как это произошло?
Не знаю, отсутствие мозгов очевидно
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Аннотация
Текст описывает самоучитель для наркологических больных и их родственников. Методика сочетает психиатрию и наркологию называемую психагогикой - подходом, основанным на образовательно-воспитательном взаимодействии без внушения, целящим в переубеждение и обращение к разуму больного.
Автор подчеркивает эффективность метода, указывая на положительные результаты среди пользователей форума и предлагает уроки и экзамен для самопроверки, рассчитанные на 3-4 месяца домашней изоляции. Материал курса направлен на понимание наркологических заболеваний, преодоление отрицания и мотивацию к выздоровлению.
Самоучитель включает рекомендации по дополнительным ресурсам для изоляции, анализирует деградацию личности наркозависимых и предлагает конкретные шаги для лечения и реабилитации.
Вывод: Путь к выздоровлению лежит через понимание болезни
Пример: Эффективное решение систем линейных уравнений невозможно без понимания векторов
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Благодарность
Автор программы выражает благодарность многочисленным людям, вдохновившим и поддержавшим её в создании самоучителя для лечения наркомании. Это включает в себя как близких партнёров, так и участников форума, с которыми автор связан с 2017 года. Автор подчеркивает важность совместной работы и вклад каждого в проект, начиная от модераторов и заканчивая техническими специалистами и переводчиками. Выражается уверенность в изменении сферы лечения наркомании и достижении важных целей, таких как возвращение принудительного лечения и гарантии качества услуг реабилитационных центров.
Вывод: Текст подчеркивает значимость коллективных усилий и сотрудничества в достижении общей цели - изменении подходов к лечению наркомании. Автор благодарит сообщество за поддержку и веру в успех, подчеркивая вклад каждого участника в реализацию проекта.
Пример: Каждый крупный продукт над которым я работал, был бы невозможен без коллективных усилий всех участников проекта.
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Обращение автора к читателям
Юлия Башарова, известная под ником Маруся на форуме, делится своей личной историей борьбы с наркоманией бывшего мужа и своим путём к созданию проекта "". Она описывает себя не как медика или профессионального психолога, а как практика, который разработал эффективный метод лечения наркомании, основанный на психагогике. Юлия подчёркивает, что её методика доступна для использования непрофессионалами и доказала свою эффективность, помогая даже детям врачей и самим врачам.
Вывод: История Юлии Башаровой вдохновляет на то, что для помощи другим и внесения изменений в общество не обязательно иметь специальное образование. Главное - это практический опыт, глубокое понимание проблемы и желание помогать.
Пример: Я будучи программистом имею патент на изобретение в области медицины, который широко используется производителями из России и ЕАЭС при этом не имея никакого медицинского образования.
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Как пользоваться самоучителем? (ссылка ведёт на "Введение")
Методика лечения наркомании, предложенная в книге, основана на работах советских профессоров психиатрии и отличается от современных подходов, адаптированных под законодательство, исключающее принудительное лечение. Автор утверждает, что наркомания излечима и для её лечения может быть достаточно усилий семьи больного, в отличие от многих других заболеваний. Книга предназначена для широкой аудитории и ставит своей целью просветить и помочь тем, кто сталкивается с наркозависимостью. Методика включает в себя 120 уроков, направленных на восстановление памяти, развитие мышления и работу с художественной литературой.
Вывод: Эта книга и методика могут стать революционным ресурсом для тех, кто ищет альтернативные способы лечения наркомании, основанные на глубоком понимании психиатрии и психологии, а не только на современных медицинских подходах.
Пример: Нет примеров
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Каким образом по нашему методу «перепрошивается» мозг
Работа с самоучителем приводит наркологических больных к осознанию своих ошибок и мотивирует их к изменениям через процесс самопознания и самокритики. Читая книгу, больные узнают себя в описанных ситуациях, что вызывает у них стыд за свои поступки. Это осознание разрушает иллюзию уникальности их проблем и показывает, что их поведение предсказуемо и типично для наркоманов. Через изложения по каждой главе, специальные упражнения на восстановление памяти и работу с художественной литературой, метод стимулирует мозговую активность и способствует возвращению к здоровым жизненным установкам. Уроки помогают больным планировать будущее и принимать меры для предотвращения срывов, включая добровольное принятие ограничений, таких как учёт у нарколога или отказ от водительских прав.
Вывод: Метод предлагает комплексный подход к выздоровлению, основанный на самоанализе, критическом осмыслении собственных действий и активной работе над собой. Это не просто борьба с физической зависимостью, но и перестройка мышления, ценностей и поведенческих стереотипов.
Пример: Напоминает в принципе процесс взросления, когда в 14 лет ты считаешь себя уникальной снежинкой, а становясь старше приходит осознание, что в общем-то все люди одинаковые и ты такой же.
 

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Наш человек
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
42.048
Реакции
47.796

Katya90

Не учите меня жить!
Наш человек
Регистрация
18 Фев 2024
Сообщения
104
Реакции
30
Надеюсь сестра не на вокзальной лавке и без фингалов.
У него вчера подговка к годовому отчёту весь день была, до ночи созванивались. Сейчас выступает, вечером продолжит уроки.
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Можно ли наркоману лечиться самостоятельно?
Рассказ подчеркивает трагичность и сложность борьбы с наркоманией, демонстрируя ограниченную успешность метода лечения - всего шесть из двухсот человек смогли добиться долгосрочной трезвости. Это подчеркивает важность поддержки со стороны семьи и необходимость полной самоотдачи в процессе лечения. История указывает на то, что переоценка собственных возможностей и игнорирование советов могут иметь печальные последствия
Вывод: История служит напоминанием о том, что борьба с зависимостью требует не только личной мотивации и усилий, но и активного участия близких, а также соблюдения рекомендаций специалистов. Самоуверенность и отказ от помощи могут привести к трагедии, подчеркивая значимость внешней поддержки и контроля в процессе лечения
Пример: Я сам множество раз зарекался, что не буду пить, иногда это имело ограниченный успех, но итог всегда был одинаков.
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Можно ли родственникам самостоятельно лечить наркомана?
Самоучитель предлагает подход к лечению наркомании, основанный на методе рациональной психотерапии, известном как психагогика. Этот метод направлен на обучение и перевоспитание больного через обращение к его разуму и логике, а не на прямое внушение. Психагогика включает в себя различные способы и приемы лечебно-воспитательной работы, что делает ее доступной для применения не только медицинскими специалистами, но и теми, кто не имеет специализированного образования в области психиатрии или наркологии
Вывод: Подход, предложенный в самоучителе, демонстрирует, что успешное лечение наркомании возможно не только через медицинское вмешательство, но и через тщательно продуманное лечебное обучение и психологическую поддержку
Пример: С психагогикой не сталкивался
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Нужно и нельзя
Этот список представляет собой четкие рекомендации и запреты, предназначенные для тех, кто решает бороться с наркоманией с помощью предложенного самоучителя. Советы направлены на создание условий для эффективного лечения и восстановления, в то время как запреты исключают факторы, способные спровоцировать рецидив или отвлечь от процесса выздоровления. Особое внимание уделяется изоляции и полной концентрации на процессе лечения, включая четкий план действий и избегание любых возможных триггеров
Вывод: Список подчеркивает комплексный подход к лечению наркомании, предполагая не только физическое воздержание от наркотиков и алкоголя, но и психологическую работу над собой через чтение и выполнение заданий самоучителя, а также изменение образа жизни
Пример: Часть пунктов и ранее применял на себе, некоторые действительно временно помогали
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Вопросник
Заполнен
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Рекомендации профессора Пятницкой
Урок подчеркивает критическую важность активного подхода к лечению алкоголизма, не ожидая момента, когда больной сам придет к осознанию необходимости лечения. Автор монографии подчеркивает, что алкоголизм - это заболевание, требующее вмешательства специалистов, подобно любому другому психическому расстройству. Поведение больных алкоголизмом сравнивается с поведением пациентов, страдающих бредовыми состояниями, указывая на их неспособность адекватно оценивать свою ситуацию и принимать решения о лечении. Акцентируется внимание на необходимости вовлечения семьи и окружения больного в процесс лечения, а также на применении принудительных мер, если это необходимо для начала лечения и временного воздержания от алкоголя. Подчеркивается социальная и медицинская ответственность за принятие активных действий по лечению алкоголизма, даже если это вызовет временное ухудшение отношений с больным
Вывод: Этот подход к лечению алкоголизма подчеркивает значимость раннего вмешательства и активной роли как медицинских специалистов, так и семьи больного. Он предполагает, что лечение должно начинаться как можно скорее и что любые меры, включая принудительное лечение, оправданы, если они могут спасти жизнь больного и улучшить его качество жизни
Пример: У меня немного другая ситуация, я сам принял решение лечиться, если этот способ не поможет, в любом случае буду искать другие
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Азы функционирования психики и азы психотерапии. Что такое психозащиты?
Урок подчеркивает важность критического подхода психотерапевтов к "показаниям" своих пациентов, выделяя невозможность полагаться исключительно на их слова при определении корня проблемы. Он объясняет, что психика, подобно физическому телу, обладает механизмами саморегуляции и защиты, активизирующимися в ответ на внутреннюю или внешнюю угрозу. Эти механизмы, или психозащиты, могут манифестировать себя в виде искаженного восприятия реальности, самообмана или отрицания, что делает задачу терапевта особенно сложной. Психотерапевтам важно не только слушать пациента, но и анализировать информацию с критической точки зрения, учитывая возможные психозащитные механизмы и стремясь к объективному пониманию ситуации
Вывод: Подход, основанный на критической проверке информации и активном поиске истинных причин психологических проблем, является ключевым в успешной психотерапии. Это требует от специалистов не только глубоких знаний о человеческой психике, но и умения видеть за пределами того, что представлено пациентом, принимая во внимание сложность и многообразие психологических защит
Пример: Одно время был знаком с психотерапевтом, он постоянно рассказывал байки, как пациенты смешно пытаются врать
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Что первичней: эмоция или мысль?
Урок объясняет, почему упражнения по отслеживанию эмоций могут быть неэффективными и даже вредными при работе с наркологическими больными. Эмоции человека складываются не из отдельных мыслей, а из глубоко укоренившихся в подсознании установок и мировоззрения. Простое отслеживание и попытка изменить отдельные мысли, вызывающие эмоции, не могут радикально изменить эти глубинные установки. В контексте наркомании, такое упражнение может отвлекать от более эффективных методов лечения и восстановления, подчеркивая важность комплексного подхода к терапии, который учитывает множество аспектов психического и физического здоровья человека
Вывод: Подход к лечению наркомании требует глубокого понимания природы зависимости и комплексной работы с психикой больного, а не простого упражнения на отслеживание эмоций. Важно использовать методы, адресующие основные причины зависимости и способствующие глубоким изменениям в мировоззрении и психологических установках
Пример: Никогда не занимался контролированием эмоций и в своём близком круге таких примеров не имею
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Откуда берутся психические болезни?
Урок объясняет, что психические заболевания, такие как шизофрения, могут быть врожденными, тогда как другие, например, биполярное расстройство или депрессия, могут быть как врожденными, так и приобретенными. Ответственность за психическое состояние человека лежит на комбинации генетических факторов и влияния окружающей среды, и не всегда связана с личным выбором или усилиями
Вывод: Понимание психических заболеваний требует учета как генетических, так и внешних факторов. Осуждение людей за их психические состояния или характеры, основанные на предрасположенностях и влиянии окружающей среды, является невежественным и несправедливым. Важно признать сложность психического здоровья и подходить к лечению и поддержке с пониманием и эмпатией
Пример: Много раз в жизни замечал, что люди выросшие в казалось бы одинаковых условиях, имет разную реакцию на те или иные события в жизни
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Много ли в нашей популяции психически нездоровых людей?
Этот отрывок подчеркивает, что большинство психических проблем являются приобретенными и возникают в результате жизненного опыта, подобно тому как физическое здоровье может страдать от вредных привычек и образа жизни. Он также обращает внимание на распространенность легких форм психических расстройств в обществе, указывая на то, что многие люди со временем сталкиваются с психическими проблемами, но не всегда осознают это или не ищут помощи из-за стигмы или отрицания
Вывод: Понимание того, что психические заболевания могут быть как врожденными, так и приобретенными, помогает осознать важность раннего обращения за помощью и поддержки окружающих в процессе лечения. Общественное признание распространенности и разнообразия психических расстройств может способствовать более эмпатичному и поддерживающему отношению к людям, страдающим психическими заболеваниями.
Пример: Я многие годы отрицал, что это проблема, наверное даже сейчас до конца не осознаю насколько большая
 

Nobody

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
526
Реакции
126
Урок 1.1. Отношение общества к психическим болезням. Почему люди стесняются психических диагнозов?
В этом уроке обсуждается стигма вокруг психических заболеваний и их лечения. В нём указывается на исторические и культурные причины, по которым люди стесняются или боятся признавать психические проблемы и искать профессиональную помощь. Основываясь на устаревших представлениях о душе и теле, общественные нормы часто воспринимают психические заболевания как результат личных недостатков или моральных провалов, а не как медицинские состояния, требующие внимания и лечения
Вывод: Стеснение и стигма вокруг психических диагнозов мешают людям получать необходимое лечение и поддержку. Важно изменить общественное восприятие психических заболеваний, признавая их как здоровье, требующее такого же внимания и заботы, как и физическое. Разрушение стигмы и образование населения о психическом здоровье могут помочь людям более открыто обсуждать свои проблемы и обращаться за помощью
Пример: У меня был депрессивный период, сейчас бы я обратился к психотерапевту, но в те времена это считалось совсем для психов, да и не было такого количества частных врачей занимающихся этим вопросом, при своевременном лечении - возможно я бы здесь и не оказался
 
Последнее редактирование: