Как вам франшиза?

  • Последние ответы
  • Новые темы

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.604
Реакции
44.964

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
112.232
Реакции
99.580

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
112.232
Реакции
99.580
и не тратить уйму усилий на самостоятельные попытки это организовать
Да, это самый тупой путь. Целый год мы протолклись на одном месте. Вон, Додопицца за 4 года 750 филиалов расплодила, а у нас один центр...

Это очень плохо. Было бы много, то и форум мог бы предоставлять все время бесплатные места для тех, у кого не выходит лечить.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.604
Реакции
44.964
Это очень плохо. Было бы много, то и форум мог бы предоставлять все время бесплатные места для тех, у кого не выходит лечить.
да, жалко когда не получается.
Ну, я думаю, что все будет хорошо)
Хорошие рабочие идеи не могут умереть. Надо только активно заниматься.
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
112.232
Реакции
99.580
Надо только активно заниматься.
Во, именно! Пока я там была оператором, я ваще ничего не успевала по развитию. Один центр отнимает абсолютно все силы. И Кузнецов ни хера по развитию не делал, он же на телефоне сидит.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.604
Реакции
44.964
Во, именно! Пока я там была оператором, я ваще ничего не успевала по развитию. Один центр отнимает абсолютно все силы. И Кузнецов ни хера по развитию не делал, он же на телефоне сидит.
зачем?) можно же менеджера по продажам в колл-центр посадить за 30 тыр))
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
112.232
Реакции
99.580
зачем?) можно же менеджера по продажам в колл-центр посадить за 30 тыр))
Да вот можно, а где его взять? Это же надо выучить звонки принимать, а нам некогда было этим заняться)
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
112.232
Реакции
99.580
Ну оператор в моем случае это не телефонист, а управляющий. Я полностью всем процессом там руководила вручную, а это все время кучу отнимает.
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.604
Реакции
44.964
Да вот можно, а где его взять? Это же надо выучить звонки принимать, а нам некогда было этим заняться)
выучить надо метод, и то, можно просто ссылаться на инструкцию) и минимальный скрипт написать, чтобы разговор в русле держать. Если метод человек знает - принимать звонки не слушно.
По скрипту основной костяк вопросов, анкета грубо говоря. Выясняешь потребность, на основе полученных данных диктуешь условия. Не так сложно, как кажется.
Продажнику с опытом хотя бы год-два в принципе не нужно особо учиться, кроме основных отличий от других методов. Принцип продаж - такой же, как и везде.
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
112.232
Реакции
99.580

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
35.604
Реакции
44.964
ну во многих компаниях есть готовый скрипт, по которому ведется диалог с покупателем. Некий стандарт.
Приветствие, предмет разговора - выяснение потребностей и т.д. предложение
Ну т.е. костяк разговора, в рамках которого нужно держаться. Естественно, продавец должен быть готов, что будут встречные вопросы.
По сути это памятка, нужная для того, чтобы все необходимые вопросы были заданы, чтобы менеджер не терялся в разговоре и мог вернуться к теме, если его увели в сторону
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
112.232
Реакции
99.580
ну во многих компаниях есть готовый скрипт, по которому ведется диалог с покупателем. Некий стандарт.
Приветствие, предмет разговора - выяснение потребностей и т.д. предложение
Ну т.е. костяк разговора, в рамках которого нужно держаться. Естественно, продавец должен быть готов, что будут встречные вопросы.
По сути это памятка, нужная для того, чтобы все необходимые вопросы были заданы, чтобы менеджер не терялся в разговоре и мог вернуться к теме, если его увели в сторону
А... Блин, я никогда на телефоне не сидела... Это надо заставить Кузнецова расписать.
 

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
112.232
Реакции
99.580
Написала текст на франшизу. Зацените)

Какие ещё вопросы могут возникнуть у покупателя? Чето больше ничего в голову не идёт