- Регистрация
- 19 Фев 2021
- Сообщения
- 35.467
- Реакции
- 44.670
по идее - то, ччему больше 70 лет - достояние общественности - нет?Я так понимаю речь идёт про упомянутых Павлова, Пятницкой...
по идее - то, ччему больше 70 лет - достояние общественности - нет?Я так понимаю речь идёт про упомянутых Павлова, Пятницкой...
100%по идее - то, ччему больше 70 лет - достояние общественности - нет?
Да, это самый тупой путь. Целый год мы протолклись на одном месте. Вон, Додопицца за 4 года 750 филиалов расплодила, а у нас один центр...и не тратить уйму усилий на самостоятельные попытки это организовать
да, жалко когда не получается.Это очень плохо. Было бы много, то и форум мог бы предоставлять все время бесплатные места для тех, у кого не выходит лечить.
Во, именно! Пока я там была оператором, я ваще ничего не успевала по развитию. Один центр отнимает абсолютно все силы. И Кузнецов ни хера по развитию не делал, он же на телефоне сидит.Надо только активно заниматься.
зачем?) можно же менеджера по продажам в колл-центр посадить за 30 тыр))Во, именно! Пока я там была оператором, я ваще ничего не успевала по развитию. Один центр отнимает абсолютно все силы. И Кузнецов ни хера по развитию не делал, он же на телефоне сидит.
Да вот можно, а где его взять? Это же надо выучить звонки принимать, а нам некогда было этим заняться)зачем?) можно же менеджера по продажам в колл-центр посадить за 30 тыр))
Ну оператор в моем случае это не телефонист, а управляющий. Я полностью всем процессом там руководила вручную, а это все время кучу отнимает.зачем?)
выучить надо метод, и то, можно просто ссылаться на инструкцию) и минимальный скрипт написать, чтобы разговор в русле держать. Если метод человек знает - принимать звонки не слушно.Да вот можно, а где его взять? Это же надо выучить звонки принимать, а нам некогда было этим заняться)
Это как?и минимальный скрипт написать
ну во многих компаниях есть готовый скрипт, по которому ведется диалог с покупателем. Некий стандарт.Это как?
А... Блин, я никогда на телефоне не сидела... Это надо заставить Кузнецова расписать.ну во многих компаниях есть готовый скрипт, по которому ведется диалог с покупателем. Некий стандарт.
Приветствие, предмет разговора - выяснение потребностей и т.д. предложение
Ну т.е. костяк разговора, в рамках которого нужно держаться. Естественно, продавец должен быть готов, что будут встречные вопросы.
По сути это памятка, нужная для того, чтобы все необходимые вопросы были заданы, чтобы менеджер не терялся в разговоре и мог вернуться к теме, если его увели в сторону