Интеллект — это способность к образованию понятий.(Кант)
Образованный человек — это человек с интеллектом.
Верно только первое утверждение. Без интеллектуальных способностей человек не может формировать какие то определения в жизни. Человек с интеллектом не всегда может быть образован, однако по большей мере люди умные стремятся к получению образования. В наше время образование один из важнейших аспектов в жизни для того чтобы жить, потому умный будет стремиться к его получению.
Самое важное — это то, что невидимо, так сказал А. Сент-Экзюпери. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.(А. Энштейн).
Работать, не получая результата — признак глупости.
Верно только первое утверждение, потому что старания для создания чего то никогда не проходят напрасно и рано или это даст свои плоды, пусть даже через года.
- какой тогда смысл работать?
-в том чтобы нести блага и это никак не связано с тем, выполнить работу для результата. Самый лучший результат работы - это сам процесс
Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.(А. Шопенгауэр)
Хорошие люди не бывают одиноки.
Умным людям сложно не запутаться в суетливости дураков, потому они стараются их избегать, дабы не устраивать кавардак в своей голове.А одиноки бывают любые в зависимости от внутренних состояний человека
- а какую суету создают дураки?
- да всякую, потому что дурная голова ногам покоя не дает
Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
В споре рождается истина.
Верно второе утверждение, потому что спор помогает посмотреть на ситуацию с разных сторон и найди однозначный ответ обоим опонентам, увидеть то, что было скрыто от глаз
Мы не имеем право потреблять счастье,не производя его.(Бернард Шоу)
Ты в ответе только за своё личное счастье, а осчастливить других — ты не в силах.
Верно только первое утверждение потому что потребляет и не отдает только энергетический вампир, который требует а в замен не дает ничего и никому.
- а как тогда быть когда моменты депрессии
- тот кто в депрессии и сам не может потреблять счастье, это снова подтверждает, что права у человека на это нет, если он сам его не производит
Учёного учить только портить.
Без палки нет ученья.
Первое утверждение верно, потому что ученого учить начинает обычно дурак, а это значит что он будет портить его своими заскоками. Второе утверждение верным быть не может, потому что учиться принуждением человек не сможет, для этого у него должно быть собственное желание
-а как же в школе?
-а потому не все учатся, потому что понимания нет. а понимание может появиться только из добровольной мотивации.
Бог терпел да и нам велел.
Лучше умереть, чем неправду терпеть.
Первое утверждение верно, потому что терпение это про доброту и непорочность. Терпение помогает лучше понять ситуацию и не взрываться по мелочам
Умен не тот, кто не делает ошибок, Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их.
Умные учатся на чужих ошибках, а дураки — на своих.
Оба утверждения верны, потому что учиться на чужих ошибках гораздо более предусмотрительно, чем проверять всю глупость на своей жизни, которая может оказаться неоправимой. Ошибаться нормально, умный человек сразу признает свою ошибку, чтобы она не разворачивалась еще сильнее и не влекла за собой последствий
Бесчеловечно благословлять там, где тебя проклинают.
Ударили по левой щеке — подставь правую.
Верно только второе утверждение, потому что подставить правую щеку, это про незлопамятство и про то, что даже к тому кто к тебе относится со злом, относиться с добром.
Кто хочет счастливо жить, тот должен труд любить.
Работа не волк, в лес не убежит.
Верно только первое утверждение, потому что работа ценна для жизни общества и человек сам счастлив от того что он любит трудиться. Потому что большая часть жизни сознательного человека проходит за трудом и если его не любить, то работа не будет нести результата в дальнейшем и не даст пропорциональное этому ощущение счастья