- Регистрация
- 1 Мар 2021
- Сообщения
- 7.412
- Реакции
- 6.818
Искажение видимого и слышимого
Искажение, замалчивание или отрицание видимого и слышимого происходит тогда, когда человек пытается скрыть от самого себя то, что беспокоит совесть, понижает самооценку, не соответствует его идеям или вызывает тревогу.
Слух – одна из самых больших ловушек разума и одна из тех нитей, с помощью которых нами управляют, как марионетками.
Мы постоянно обманываем себя, слушая лишь то, что нам выгодно, и отвергаем все остальное.
Настоящие диалоги крайне редки, и неважно, сколько людей разговаривают – два или больше.
Мы слышим не ушами, а мозгом, который воспринимает и перерабатывает услышанное независимо от остроты слуха. Всё, что поступает в мозг, воспринимается бессознательно. В сознание проникают лишь фрагменты, одобренные ретикулярной системой – отделом продолговатого мозга, который приказывает коре головного мозга, когда и на что направлять внимание. Вся остальная информация и стимулы остаются в глубине подсознания.
Необходимо признать, что мы – существа с ограниченным и атрофированным сознанием, потому что не способны, за исключением редких случаев, волевым способом управлять вниманием и уровнем бодрствования. Нам редко удается долго удерживать внимание на том, чем мы на самом деле должны заниматься, мы не можем по своей воле перестать думать или войти в высшее состояние бодрствования.
Наше внимание оказывается захваченным разными неотложными делами и всем, что вызывает интерес и желание. Почти невозможно направить его на то, что не шокирует, не впечатляет и не дает мгновенной отдачи.
Истина – это деликатес, предназначенный только для тех, кто смог избежать власти психологических защитных механизмов и развил зрелое, взрослое и сознательное «я».
Манипуляция собственным разумом приводит к тому, что человек видит в святом подлеца, в идиоте – великого человека, а во лжи – истину. И себя он может считать образцом добродетели и чести, в то время как совершает низкие поступки. Он может презирать мудрецов и восхвалять невежество. Все зависит от колебания его желаний, чувства вины и страхов.
Самым ярким примером такой манипуляции является введение в заблуждение самого себя.
Без преувеличения можно сказать, что большинство расстройств разума, характера, эмоций и поведения обусловлены проблемами внимания, то есть неспособностью его направлять, чтобы воспринимать реальность такой, какова она есть.
Очевидно, что искаженное восприятие ведет к ложному существованию, когда человек живет в субъективном и самовольном мире, законы которого соответствуют его полубредовому внутреннему состоянию, когда переживания похожи на галлюцинации, а суждения не имеют ничего общего с реальностью.
Неважно, насколько человек богат, известен, щедр или разумен, его сущность может быть бедна, а ложное «я» страдать хроническим ожирением. Все мы защищаем имидж, созданный нашими фантазиями, и ошибочно помещаем туда «я», а истинная сущность увядает в забвении.
Встретиться с внутренней и внешней реальностью – честь и привилегия, и тот, кто избегает ее, нарушает мораль, выступая против Бога и собственной Божественной искры, обрекая себя на духовную ссылку.
Искажение, замалчивание или отрицание видимого и слышимого происходит тогда, когда человек пытается скрыть от самого себя то, что беспокоит совесть, понижает самооценку, не соответствует его идеям или вызывает тревогу.
Слух – одна из самых больших ловушек разума и одна из тех нитей, с помощью которых нами управляют, как марионетками.
Мы постоянно обманываем себя, слушая лишь то, что нам выгодно, и отвергаем все остальное.
Настоящие диалоги крайне редки, и неважно, сколько людей разговаривают – два или больше.
Мы слышим не ушами, а мозгом, который воспринимает и перерабатывает услышанное независимо от остроты слуха. Всё, что поступает в мозг, воспринимается бессознательно. В сознание проникают лишь фрагменты, одобренные ретикулярной системой – отделом продолговатого мозга, который приказывает коре головного мозга, когда и на что направлять внимание. Вся остальная информация и стимулы остаются в глубине подсознания.
Необходимо признать, что мы – существа с ограниченным и атрофированным сознанием, потому что не способны, за исключением редких случаев, волевым способом управлять вниманием и уровнем бодрствования. Нам редко удается долго удерживать внимание на том, чем мы на самом деле должны заниматься, мы не можем по своей воле перестать думать или войти в высшее состояние бодрствования.
Наше внимание оказывается захваченным разными неотложными делами и всем, что вызывает интерес и желание. Почти невозможно направить его на то, что не шокирует, не впечатляет и не дает мгновенной отдачи.
Истина – это деликатес, предназначенный только для тех, кто смог избежать власти психологических защитных механизмов и развил зрелое, взрослое и сознательное «я».
Манипуляция собственным разумом приводит к тому, что человек видит в святом подлеца, в идиоте – великого человека, а во лжи – истину. И себя он может считать образцом добродетели и чести, в то время как совершает низкие поступки. Он может презирать мудрецов и восхвалять невежество. Все зависит от колебания его желаний, чувства вины и страхов.
Самым ярким примером такой манипуляции является введение в заблуждение самого себя.
Без преувеличения можно сказать, что большинство расстройств разума, характера, эмоций и поведения обусловлены проблемами внимания, то есть неспособностью его направлять, чтобы воспринимать реальность такой, какова она есть.
Очевидно, что искаженное восприятие ведет к ложному существованию, когда человек живет в субъективном и самовольном мире, законы которого соответствуют его полубредовому внутреннему состоянию, когда переживания похожи на галлюцинации, а суждения не имеют ничего общего с реальностью.
Неважно, насколько человек богат, известен, щедр или разумен, его сущность может быть бедна, а ложное «я» страдать хроническим ожирением. Все мы защищаем имидж, созданный нашими фантазиями, и ошибочно помещаем туда «я», а истинная сущность увядает в забвении.
Встретиться с внутренней и внешней реальностью – честь и привилегия, и тот, кто избегает ее, нарушает мораль, выступая против Бога и собственной Божественной искры, обрекая себя на духовную ссылку.