- Реакции
- 272
Доброго времени суток всем!
Пишу с мольбой о помощи! Дочь 16 лет, пока не знаю, и не уверена на 100 %, но есть огромные подозрения, что она зависима.
Но у меня подозрение, что это всё-таки наркотики. Я совершенно не разбираюсь в них, никто в нашей семье никогда с этой бедой не сталкивался, мне очень нужна ваша помощь.
Пишу с мольбой о помощи! Дочь 16 лет, пока не знаю, и не уверена на 100 %, но есть огромные подозрения, что она зависима.
Начну по порядку, первый раз она была замечена в употреблении бутирата в 14 лет, в школе устроили кипишь, одну девочку увезли бессознательном состоянии на скорой помощи, всё обошлось. Мою и нескольких других девочек поставили на учёт. Ходили своевременно отмечались, с учёта сняли.
Постепенно в её жизнь пришли сигареты и алкоголь, возможно ещё какие-то лёгкие наркотики, которые я не могла заметить. По большей части времени я нахожусь на работе. И конечно ребёнок предоставлен сам себе, несмотря на то что постоянно со мной на связи по телефону.
Училась она всегда очень плохо, увлечений никаких не было, Отдавала её в различные секции и кружки, но нигде она долго не задерживалась, все быстро надоедало. Постоянно находились какие-то способы не заниматься дополнительными занятиями. Чтение книг для неё было наказанием.
Постоянно отпрашивалась куда-то ночевать к подругам, иногда пускала её, иногда оставляла дома со скандалом. Ну тогда мне казалось что это всё ерунда, ничего такого страшного в этом нет. Моя наивность в воспитательных мерах помогла мне вырастить монстрика, который ничем и никем не дорожит. Она будет идти на пролом ради достижения своих интересов в гулянье.