- Регистрация
- 31 Июл 2019
- Сообщения
- 2.890
- Реакции
- 1.554
не хочу отвечать вамНечего ответить?
не хочу отвечать вамНечего ответить?
Почему? Иисус любит и меня тожене хочу отвечать вам
грешно.А разве негрешно сквернословить? Иисус расстроен
Почему? Иисус любит и меня тоже
Евхаристия (также Свято́е Прича́стие, Ве́черя Госпо́дня) — в исторических церквях (православной, католической, древневосточных) толкуется как таинство, священнодействие: заключается в освящении хлеба и вина особым образом и последующем их употреблении.не хочу отвечать вам
Ой, как удобногрешно.
и не грешных людей нет.
даже святые люди были грешные.. может на 1%, может на 0,5.
может по какому-то одному греху, но грешные.
Даже меня Иисус любитэто же Иисус, он Бог, а не человек.
Не причащающийся святых таин отрывает себя от источника жизни – Христа, ставит себя вне Его. И наоборот, православные христиане, с благоговением и с должной подготовкой регулярно приступающие к таинству причащения, по слову Господа «пребывают в Нем». И в причастии, которое оживотворяет, одухотворяет наши душу и тело, мы как ни в каком другом таинстве соединяемся с Самим Христом.без комментария
и что??Ну вы, получается, такая же грешная, как и геи, но и их Иисус любит
Что мы имеем в виду, говоря о метанойе как изменении духовного опыта?
— В современной православной практике термин метанойя имеет множество оттенков и наша задача – раскрыть эти оттенки. Начнем с простого евангельского примера, когда к Христу пришел молодой человек и задал вопрос, как ему обрести вечную жизнь. И Христос ему ответил: если ты выполняешь все заповеди, то тебе остается сделать только одно: продать свое имение, раздать деньги нищим и пойти со мной. Молодой человек отошел с тяжелым сердцем, потому что он был богат и не мог осуществить эти изменения. Вот здесь показаны принципиальные отличия того, что понимается под метанойей в истинном смысле этого слова от этического покаяния. Этот человек был праведен, шел по путям заповедей, но он не смог осуществить экзистенциальной трансформации, он не смог сделать себя полезным христианству, он не пошел за Христом и не исполнил заповедь, связанную с изменением его жизни. Обратите внимание, что изменение, которое Христос просил его совершить, не этическое, а онтологическое, изменение по сути, изменение природы. Поэтому опыт метанойи предполагает очень важные изменения не поведенческие, это изменения отношения к жизни вообще, изменение нас самих, как результат этого отношения. То есть такая трансформация, когда мы необратимо меняемся.
и за всю жизнь что-то, возможно, я и изменю.вот такая трансформация по закону диалектики Гегеля: количество переходит в качество.
скачок не одномоментный.
Существуют три уровня веры, три ступени духовного восхождения, основанные на трёх силах души (уме, чувствах и воле): вера как рассудочная уверенность, вера как доверие и вера как преданность, верность.
Итак, душа человека состоит из трёх сил - ума, чувств и воли; истинная вера задействует их все.
- Вера как уверенность – это рассудочное признание какой-либо истины. Такая вера не влияет на жизнь человека. Предположим, кто-то верит, что мы есть. И что нам с того? Внутренний мир человека от такой веры мало меняется. Для него Бог является как бы одним из объектов вселенной: есть планета Марс, а есть и Бог. Поэтому такой человек не всегда соотносит веру со своими поступками, не пытается внимательно выстраивать свою жизнь по вере, а действует по принципу «Я сам по себе, а Бог Сам по Себе». То есть это просто признание своим умом факта существования Бога. Кроме того, обычно такая вера иллюзорна, спроси такого верующего «Кто есть Бог?» и услышишь наивные фантазии, не имеющие ничего общего с Божественным откровением.
- Вторая ступень – вера как доверие. На этом уровне веры человек не просто рассудочно соглашается с существованием Бога, но чувствует присутствие Божие, и в случае скорби или жизненных трудностей непременно вспомнит про Бога и станет молиться Ему. Доверие предполагает надежду на Бога, и человек уже старается сообразовывать свою жизнь с верой в Бога.
Впрочем, если ребёнок доверяет своим родителям, это ещё не значит, что он всегда будет их слушаться. Иногда дети пользуются родительским доверием для оправдания своих проступков. Человек доверяет Богу, но сам не всегда бывает верен Ему, оправдывая свои страсти греховностью окружающих. И хотя такой человек время от времени молится, он редко старается побеждать свои пороки, не всегда бывает готов сам чем-то пожертвовать для Бога.- Самая высокая ступень – это вера как верность. Именно такой веры ждёт от нас Бог: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин.14:15).
Истинная вера – это не только знание о Боге (которым обладают даже бесы (Иак.2:19)), но знание, влияющее на жизнь человека. Это не только признание Бога своим умом, и не только доверие Ему своим сердцем, но и согласование своей воли с волей Божьей. Только такая вера может выражать любовь, потому что истинная любовь немыслима без верности. Такая вера становится основанием для всех мыслей и поступков человека и только она – спасительна. Но это предполагает и внутренний труд над собой, победу над своими страстями и обретение евангельских добродетелей.
И разве в грехах не надо исповедоваться?и что??
да, я такая же грешная..
только у них один грех и еще какие-то..
у меня другие грехи.. к примеру, жрачка.
Так вы к Христу не причащаетесьи за всю жизнь что-то, возможно, я и изменю.
но полностью святой не стану.
не сравнюсь, к примеру, с Серафимом Сарофским.
возраст, семья, моя жизнь, сделанные грехи за жизнь.
Но что-то я изменю.
Надеюсь на себя и Божью помощь.