- Регистрация
- 14 Июл 2021
- Сообщения
- 8.772
- Реакции
- 11.476
Рисунок описывает ситуацию, когда в воспитании ребенок подвергается гиперопеке, вокруг него пляшут все родственники. Чтобы убедить ребенка поесть, его упрашивают, веселят, развлекают, мама заискивает, отец теряет терпение и лупит ремнём. Сначала ребенок покапризничает, повеселится, потом получит по заднице. Рисунок учит, что из таких детей могут вырасти наркоманы. Наверное, человек вырастет избалованным, будет хотеть удовольствий и развлечений, не сможет добиваться жизненных целей.
Петя, как и все дети, отказывался есть манку с комочками. Чтобы уговорить мальчика проглотить порцию липкой каши, мама каждый раз склонялась с ложкой к самому лицу Пети и, замерев в позе кобры, ждала возможности совершить бросок, когда мальчик откроет рот. На помощь маме приходила бабуля. Она всячески старалась упросить мальчика поесть. В ход шли обещания конфет, бубликов, пряников и даже новых игрушек. За спиной у бабушки откуда-то всегда появлялся дед, который незаметно строил ей рожки и тихо хихикал. Деду обычно помогала тётка - у неё была дежурная игрушка, которой она старалась развеселить Петю. В соседней комнате сидел угрюмый папа. Он всегда злился на капризного непослушного мальчика, доставал ремень и ждал, пока его терпение не закончится.
Пете это представление поначалу нравилось, он засматривался, открывал рот, и мама тут же вбрасывала туда ложку с кашей. Но ему быстро надоедал спектакль, а есть кашу по-прежнему не хотелось. К этому времени у папы кончалось терпение, он залетал на кухню и грозился отхлестать засранца, если тот сейчас же не съест свою чёртову кашу. Мальчику не нравился такой поворот событий, он пугался и начинал плакать. И никак не мог понять, почему папа злится. Каша не становилась вкуснее ни от обещаний бабушки, ни от шуток тётки, и даже папина ругань не прибавляла аппетит. В общем, с шутками-прибаутками, с горем пополам Петю заставляли есть.
Петя рос, пошёл в школу. Учёба давалась ему плохо, как и манная каша. Учителя говорили какие-то сложные вещи, о которых надо было думать, заставляли делать какие-то скучные задания. Уроки делать совсем не хотелось. Бабкины уговоры мальчик пропускал мимо ушей - что эта старуха может понимать? Мать не могла заставить сына заниматься, боялась нагрубить любимому ребёнку. Злого отца Петька просто боялся и старался не показываться ему на глаза. Одна глупая тётка веселила мальчика, и та со временем надоела.
Единственное, что мальчику нравилось в школе - прогуливать уроки вместе с друзьями.
Короче, друзья эти дали ему клей понюхать, весело ему стало, и нюхал он, пока не сдох! Надоело ему жить бл.ядь эту скучную жизнь!