4. Как учились в школе? Какой был любимый предмет?
учебу много прогуливал как и сейчас, предметы любил те которые легко можно прогулять
Давай посмотрим твои ответы. Ты любил учиться? Нет.
Какие были интересы, увлечения, стремления с самого раннего детства?
Считай, никаких.
Обрати внимание на свой ответ к вопросу, - какие тебе нравились предметы в школе? (Я выделила его жирным шрифтом)
6. Были в доме книги? Вы читали в детстве и подростковом возрасте? Если "да", напишите книгу, которая произвела наибольшее впечатление.
читать я никогда не любил, хотя книг всегда была куча, пару книг конечно читал
Я очень хотела чтобы вы полюбили чтение, тратила много средств на книги, узнавала про современных авторов. Часами сидела над тем, чтобы тщательно изучить рейтинги, жанры, тенденции. Отбирала для покупки только полезные книги для ума, а не какие-то там популярные мистические Поттеры.
Прежде чем посоветовать вам книгу, я прочитывала ее сама. Но труды мои оказались все напрасными. За 18 лет!! прочитано две-три книги
. Уму непостижимо! Но подумай:
Это первый шаг к развитию привычки все решения принимать, опираясь на свой минимальный опыт, не пытаясь вникать в суть, расширить кругозор по возникшему вопросу, не желая подвергать сомнению и проверке
свои выводы, либо утверждения
такого же друга- балды. Ахтунг! - у кого-то зажглась в пустой черепной коробке какая-то лампочка, идея. Балда подумал! Абалдеть!!
А откуда безумные идеи? От безделья, не придёт же в голову мысль чему-то научиться полезному, почитать книжку
.
В наш век информационных технологий, когда любые ответы и разъяснения
буквально лежат в твоём кармане, являются уникальным преимуществом для современного человека
.
Ты сейчас проходишь множество пороков. Прочитай внимательно в уроке 42, порок под номером 18 (
нелюбозательность)! Там очень круто написано про это:
..
Наивными и смешными кажутся ему порывы того, кто жадно открывает свои глаза и свою душу, желая вобрать в себя все краски и все события мира. Нет, нелюбознательный человек не таков. Он хорошо изучил пределы своего существования, он прочно усвоил, какие знания и умения требуются в осуществлении привычного или желанного ему образа жизни.
Изучи особо внимательно этот порок, потому что он уже сыграл с тобой злую шутку.
иметь возможность провести исследование по какой-то теме, и этим не пользоваться, а идти напролом и делать глупости- это идиотизм
Именно идиотизм является основой «переоценки своих сил», - НЕТ оценки реального положения дел!!
Только
предусмотрительный видит последствия.
Знаешь шутку про тоннель:
Пессимист
не видит свет в конце тоннеля
Оптимист
видит свет в конце тоннеля
И только Реалист смотрит в тоннель и видит стремительно приближающийся поезд
10. Учились ли в ВУЗе? Платно или за деньги? Кто оплачивал, если за деньги? Выбор специальности был осознанный?
сейчас учусь в техникуме на бюджете, но выбор специальности за меня сделали родители, учусь там только потому что иного выбора вроде и нет
Когда ты закончил 9 классов мы много времени обсуждали вопрос, идти ли в 10,11 классы или уходить. Первый твой аргумент закончить школу в 9 классе был - Все твои четыре брата и сестры «ушли после 9 класса, какого рожна я должен учиться до 11?»
Второй довод - «я не сдам ЕГЭ, он тяжелее чем ОГЭ»
Сейчас ты кричишь, что ты хотел учиться до 11-го :(
После того как ты получил аттестат я множество часов потратила, чтобы узнать какие же у тебя все таки интересы, кем бы ты хотел стать, в какой области ты желаешь получить знания. Мы проводили много профтестов, мы изучали профессии, мы смотрели спрос на профессии (изучали открытые вакансии, каких спецов часто ищут компании) в авито и анализировали какие же профессии особо неустроенны сегодня (спроса нет, а соискателей со своими резюме куча). Мы этого не делали??
Смотри в своём ответе на вопросник выделенный текст
Я убеждала тебя: есть в жизни 3 самых важных решения, которые определяют всю дальнейшую жизнь человека: его профессия, его вера, и то с кем он свяжет свою жизнь.
Стало быть, нужно было постараться и потратить время, чтобы выбрать учебное заведение близкое к своим интересам.
Ты не имел сильной заинтересованности в этом поиске.
И я уверенна, что это напрямую связано с тем, что ты не имел желания учиться в школе и по инерции, не имел намерения учиться ещё где-то дальше.
Поэтому я пошла на принцип и сказала, что не желаю платить за учебу в каком-то первом попавшемся заведении, учитывая, что оно выбрано наобум! И мы определили тебя туда, где ты мог бы получить хорошее и престижное образование бесплатно.
Но ты и тут нашёл убедительный для всех отмаз - «это не мое и я учусь на отвали так как душа не лежит, родители засунули». Тогда как все происходящее - это следствие твоих же нерешений!
Справедливости ради должна сказать, что да, ты говорил, что тебе интересна биология, но сам признался, что поступить ты туда не сможешь по двум причинам: не учился и мало знаний, на биолога можно пойти только после 11 класса!
15. Каких людей вы уважаете?(черты характера, род занятий и т.д). Каких людей презираете? Каким людям завидуете?
уважаю тех кто имеет свое мнение, цели... завидую наверно только успешным
Теперь ответь здесь - человек безграмотный, мало читающий, не имеющий опыта в жизни, не будучи компетентным ни в каком направлении КАК может аргументировано и убедительно выражать своё мнение другим? И как может в жизни добиться успеха?