32-33-34 урок книга Макаренко «Педагогическая поэма» прочитано: 200/646 стр
Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.
Антон Семенович не гнушается лично о каждом позаботиться. Например к больницу, когда начался тиф о сам возил колонистов и договаривался, что бы им побольше внимания уделили.
Антон Семенович был строгого мнения, что иногда надо и принудить и наказать и поругать и силу применить, о особенно на начальном этапе, пока не сформировались правильные взгляды и ценности.
Не противился мелкому хулиганству и мелкому воровству Антон Семенович. Ему это не нравилось, но он понимал тяжелое время колонии, и не мог на столько гайки затянуть.
Антон Семенович не препятствовал коллективу, когда тот, кого-нибудь общественно воспитывал.
Макаренко усвоил понимание, что его подопечным (да и вообще), нравиться профессионализм, удачливость, уверенность и настоящесть, а не доброта, потакание, угодничество и тому подобное.
Екатерина Григорьевна - заботливая.
Карабанов - своенравный, если ему что-то не нравиться, то он так и показывает это своим видом.
Приходько - подлец-вор, всю колонию подставил своими грабежами на дороге.
Белухин - прямолинейный, говорил Митягину, что он совращает на воровской уклад коллектив, и пока он будет, то воры не переведутся.
Митягин - закостенелый, понимая свой порок воровства, ни как не может от него отделаться.
Сторож арбузов -добрый, доверчивый, хорошо относился к пацанам, хотя ему подлянку сделали, что наворовали много урожая.
Шере - уверенный, и профессиональный агроном, очень трудолюбивый. Хоть он и относился строго и принципиально к колонистам, его всё равно все уважали и любили.