- Регистрация
- 5 Окт 2021
- Сообщения
- 16.449
- Реакции
- 20.496
И не стыдно тебе @Последний ?
Ты уже к концу изоляции подходишь, взял моду списывать у Смурфа. Ты для нас это пишешь или для кого?
@Наталья01 как вам такое? Вы все свои дела побросали, сидите караулите его и с бывшей женой пытаетесь отношения наладить, а он тупо списывает ответы у другого лечащегося.
Ты уже к концу изоляции подходишь, взял моду списывать у Смурфа. Ты для нас это пишешь или для кого?
@Наталья01 как вам такое? Вы все свои дела побросали, сидите караулите его и с бывшей женой пытаетесь отношения наладить, а он тупо списывает ответы у другого лечащегося.
Урок№33
Часть 10
Антон Семенович скептически относился к студенткам с их педагогическим подходом изучения личности и установкой доминанты в личности. Не было возможности изучать колонистов перед началом воспитания. Все делалось параллельно. Колонисты проявляли себя в тех или иных ситуациях, а уже от этих проявлений и происходила коррекция и само воспитание.
Театр помог колонистам открыть в себе талант много плана. Драма, комедия, повесть, каждому находилась роль под стать и каждый мог проявить свои таланты в искусстве.
Театр открыл колонистам новые чувства где правил Амур и ребята стали проникаться этими чувствами. Педагогические принципы страдают когда появляется любовь в жизни воспитанника, поскольку голова начинает заполнятся ей. И желание и старание в учебе начинают уходить на второй план, как и инициатива и принципы.
Часть 11
Купили жеребца. Взяли в аренду мельницу. Сменили главу в сельсовете. Одну из должности в совете занял колонист. Колония стала процветать за счет сельского хозяйства, основной доход приносит свиноводство и мельница.
Част 12
Первая свадьба в колонии. С хутора пришли сватать Ольгу, одну из колонисток. Свадьба прошла в колонии без самогона. Приданное дали невесте большое и завидное.
Часть 13
Проводы Рабфаковцев. Если есть коллектив то и есть ядро.Хорошое ядро делится и образует другие ядра. Началась смена актива и смена верхушки колонистов. пришел первый выпуск колонистов . Он опечалил большинство ребят поскольку уехали самые активные и старые члены коллектива. Одни из первых оборванцев которые стали достойными выпускниками колонии им. Горького.
Успех первых рабфаковцев придал уверенности остальным колонистам и подтянул стремление в учебе. Завязалась переписка колонии с Горьким это очень оживило умы ребят.
Часть 14
Шнайдер командир 8го отряда. Вырос в колонии с мальчугана до ответственного парня. Имел умение правильно расставить приоритет и выявить правильное заключение из проблемы. Пользовался уважением остальных ребят.
В таком коллективе неясность личных путей не могла определять кризиса. Ведь личные пути всегда неясны. И что такое ясный личный путь? это отрешение от коллектива, это концентрированное мещанство: такая ранняя, такая скучная забота о будущем куске хлеба, об этой самой хваленой квалификации. И какой квалификации? Столяра, сапожника, мельника. Для мальчика в шестнадцать лет нашей советской жизни самой дорогой квалификацией является квалификация борца и человека.Все дело в остановке. Не может быть допущена остановка в жизни коллектива.
Часть 15
Новые горизонты в виде переезда в Запорожье и организации там новой колонии, в основе Горьковской, придали новые эмоции ,мечты и надежды. Главное отличие воспитательной системы от буржуазной в том и лежит, что детский коллектив обязательно должен расти и богатеть, впереди должен видеть лучший завтрашний день и стремиться к нему в радостном общем напряжении, в настойчивой веселой мечте. В этом и заключается истинная педагогическая диалектика. Поэтому Антон Семенович и не надевал на мечту колонистов никакой узды.
Часть 16
Антон Семенович уже начал по поведению ,прищюру и манере говорить, понимать какой человек получится из новенького голодранца.
Большое количество новеньких колонистов сильно разбавляли установившийся порядок и темп жизни.
Первый передовой Горьковский:
Витька Богоявленский, был худ, некрасив и умен, как фокстерьер. Он был прекрасно дисциплинирован, всегда готов к действию и обо всем имел собственное мнение, а о людях судил быстро и определенно. Главным талантом было видеть каждого хлопца насквозь и безошибочно оценивать его настоящую сущность. Вместе с тем Витька никогда не распылялся, и его представление об отдельных людях немедленно им синтезировало в коллективные образы, в знания групп, линий, различий и типических явлений.
Митька Жевелий — В колонии всегда было много пацанов, которые старались подражать Митьке и в манере энергично высказываться с неожиданным коротким жестом, и в чистоте и прилаженности костюма, и в походке, и даже в убежденном, веселом и добродушном патриотизме горьковца.
Михайло Овчаренко — довольно глуповатый парень, но прекрасный работник, весьма экспансивно настроенный по отношению к колонии и ее интересам.
Денис Кудлатый — умел замечательно сочно и основательно смешать с грязью и человека и самым убедительным образом потребовать его удаления из колонии. Денис был умен и его аргументация была часто солидно-убийственна. К колонии он относился с глубокой и серьезной уверенностью в том, что колония вещь полезная, крепко сбитая и налаженная.
Жорка Волков, был природный политический деятель: страстный, уверенный, настойчивый.
33 Урок
Часть 11
Купили жеребца. Взяли в аренду мельницу. Сменили главу в сельсовете. Одну из должности в совете занял колонист. Колония стала процветать за счет сельского хозяйства, основной доход приносит свиноводство и мельница.
Част 12
Первая свадьба в колонии. С хутора пришли сватать Ольгу, одну из колонисток. Свадьба прошла в колонии без самогона. Приданное дали невесте большое и завидное.
33 Урок
Часть 13
Проводы Рабфаковцев. Если есть коллектив то и есть ядро.Хорошое ядро делится и образует другие ядра. Началась смена актива и смена верхушки колонистов. пришел первый выпуск колонистов . Он опечалил большинство ребят поскольку уехали самые активные и старые члены коллектива. Одни из первых оборванцев которые стали достойными выпускниками колонии им. Горького.
Успех первых рабфаковцев придал уверенности остальным колонистам и подтянул стремление в учебе. Завязалась переписка колонии с Горьким это очень оживило умы ребят.Приезжала с проверкой инспектор Норкомпроса,дала одобрительную оценку Макаренко,за его строгость.
33 Урок
Часть 14
Шнайдер командир 8го отряда. Вырос в колонии с мальчугана до ответственного парня. Имел умение правильно расставить приоритет и выявить правильное заключение из проблемы. Пользовался уважением остальных ребят.
В таком коллективе неясность личных путей не могла определять кризиса. Ведь личные пути всегда неясны. И что такое ясный личный путь? это отрешение от коллектива, это концентрированное мещанство: такая ранняя, такая скучная забота о будущем куске хлеба, об этой самой хваленой квалификации. И какой квалификации? Столяра, сапожника, мельника. Для мальчика в шестнадцать лет нашей советской жизни самой дорогой квалификацией является квалификация борца и человека.Все дело в остановке. Не может быть допущена остановка в жизни коллектива.Не может быть допущена и остановка самого человека.