Помогите я запуталась

• Последние ответы
  • Новые темы

Mary5555

Я Наполеон Бонапарт!
Пациент палаты №6
Реакции
7
Всем здравствуйте, вот наконец я дошла до вашего сайта, что бы поведать свою историю! Прошу понять я не наркоманка, я всего лишь всю жизнь веду с ней борьбу за своих любимых! Скажу сразу я не профан в этом деле, и давно знаю с чем имею дело! Читала ваш сайт год назад, изучила кучу информации, реб центры смотрела, отзывы истории, психиатрии, искала причины в себе, за что! Мой бывший наркоман, встречались мы 7 лет, тогда я и не знала с чем имею дело, молодые, он не курил не пил, был активным, порядочным парнем, пока не появилась эта дрянь в виде спайсов, так я начала свой путь в изучении и борьбе, тогда мы перепробывали многое, забирали телефоны, сидел дома, все ухудшалось постепенно, по началу он боялся меня обидеть, потом уже в наглую не брал трубки и исчезал! Побегала я тогда знатно за ним, эти гонки ночные в поисках блудного парня никогда не забуду, привезу отмою, потом по новой! 2 года моей войны и он меня бросил, сказал не хочу тебя мучать, я уже не тот кем был раньше, отпусти меня, я ушла, страдала ревела похудела(37 кг весила) через год вроде за жила, в другом городе, встретился мне парень, высокий спортивный красавец, поженились, теперь он мой муж и он наркоман, стараюсь коротко, но это моя жизнь и это так сложно ( как так вышло не знаю, винила себя в бывшей истории, думала я довела, потом думала притягиваю что-ли к себе наркоманов, в итоге осознала я не виновата, смириться не могу такой уж я человек преданный, да и знаете по правде есть за что бороться! Не было у меня буйных нариков, оба на все согласные(на словах) лечится, бороться, виноват, конченый, прости, помоги, спаси.... Эти слова я слышу постоянно! Сейчас думаю я бы отпустила, но у нас ребёнок и этот факт разрывает мне душу( сама росла без отца) что хочу сказать мой муж употреблял год мефедрон(я замечала, но мне внушили что это моя паранойя из за бывшего) после все раскрылось, вшили ем