Кодекс этики и делового поведения наших сотрудников

  • Последние ответы
  • Новые темы
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
109.190
Реакции
95.802
Обращение руководителей проекта

Уважаемые коллеги!

Мы - единственные в России, кто рискнул запустить на рынок инновационную программу реабилитации наркозависимых. Она очень выигрывает перед теми, которые были популярны ранее и в корне от них отличается. Программа "" - абсолютно прозрачна и основана на нашем честном и добросовестном взаимодействии с заказчиками и больными. Благодаря такому подходу, мы имеем максимально высокий процент выздоровления.

Репутацию мы создавали не один год и на сегодняшний день можем смело утверждать: мы - одни из лучших в своей отрасли. Самый ценный капитал - наше имя!

Мы стремительно набираем рост, наш штат растет день ото дня. В перспективе мы хотим выйти на масштабный уровень и открыть подобные ребцентры в каждом регионе страны. Чтобы стать лидерами отрасли, нужно неуклонно соблюдать правила, которые были заложены в основу нашей программы.

Настоящий Кодекс - не формальность. Мы верим в ценности и принципы, которые в нём изложены. Только благодаря им нам удалось успешно запустить проект и получать хорошие результаты.

Крайне необходимо, чтобы каждый из нас, увидев нарушения Кодекса, принимал все возможные меры для коррекции происшествия. Для этого вы всегда можете воспользоваться открытым чатом для рассмотрения претензий, который находится по этому адресу: Жалобы и Предложения

Важно помнить, что доверие к Компании - обязательное условие для её роста и развития. И это доверие формируют действия каждого из нас.

С уважением, Администрация

1. Введение к Кодексу

1.1. Настоящий Кодекс - это свод правил корпоративной этики и делового поведения Сотрудников, которые работают в компании "". Кодекс описывает основные ценности, принципы и правила поведения всех Сотрудников, сформированные в соответствии с Миссией "".

1.2. Знание и неукоснительное соблюдение Кодекса поможет каждому Сотруднику принимать верные решения и тем самым избежать ситуаций, которые могут причинить ущерб репутации Сотрудника и "" в целом.

1.3. Каждый Сотрудник обязан знать и соблюдать Кодекс во время выполнения своих трудовых обязанностей.

1.4. Каждый Сотрудник должен помнить, что его поведение непосредственно влияет не только на его личную репутацию, но и на репутацию "".

1.5. "" ожидает, что Сотрудники разделяют ценности и принципы, правила этики и делового поведения нашей Компании и оставляют за собой право отказаться от сотрудничества с тем лицами, которые нарушают настоящий Кодекс.

1.6. При невозможности самостоятельно разрешить спорный вопрос, Сотрудник должен обратиться за советом к своему непосредственному руководителю или, в крайнем случае(если с непосредственным руководителем не удалось прояснить вопрос), чатом для рассмотрения претензий, который находится по этому адресу: Жалобы и Предложения

1.7. Руководители должны предотвращать, выявлять и немедленно реагировать на случаи нарушения Кодекса своими подчиненными.

2. Миссия, ценности и цели

2.1. Наша миссия
Наш проект - прогрессивный ответ нечестным дельцам и лекарям в этой отрасли.

Все вы знаете, что сейчас творится в сфере лечения наркомании. Это и бездействие, бесправие врачей, и засилье псевдореабилитационных центров, где над людьми, буквально, издеваются. После того, как у родителей опустошаются карманы, невылеченный наркоман выходит в мир и продолжает уничтожать свою семью, экономику и покой невинных граждан... Мы хотим побороть это зло! Мы хотим перевернуть пласт невежества в этой сфере! Наркоманов надо лечить и лечить - качественно!

2.2. Наша цель
Добиться того, чтобы в каждом городе России функционировал филиал ребцентра "", в котором наши выпускники - будут управляющими. Для этого нами разработан инструмент подготовки кадров во время реабилитации и есть программа создания дочерних предприятий, которая позволяет выпускникам, которые хотят этим заниматься, приступить к делу по окончанию лечения.

2.3. Наши ценности
1. Профессионализм. Наши Сотрудники обладают глубокими профессиональными знаниями, ответственно и добросовестно относятся к своим обязанностям, качественно и своевременно выполняют поставленные задачи. Мы стремимся к достижению наивысших результатов, при условии подбора оптимальных и самых удобных схем использования человеческих и финансовых ресурсов.

2. Ответственность. Наша деятельность строится на понимании того, что мы действуем в интересах общества в целом. Мы ответственны за качество нашей работы и мы должны выполнять свои обязательства, потому как, больные наркоманией люди - несут угрозу стране.

3. Сплоченность. Для нас не пустой звук единство и взаимопомощь сотрудников друг другу. Только силами команды мы сможем добиться потрясающих результатов. Совокупность опыта и энергии каждого из нас - залог успеха. Всех наших Сотрудников объединяет одна цель, к которой мы стремимся, понимая и поддерживая друг друга.

4. Открытость. Мы открыто информируем Сотрудников и Заказчиков, партнеров и другие внешние заинтересованные стороны о важных вопросах стратегии, развития и тактических решений "". Таким образом мы создаем благодатную почву для доверительного, честного сотрудничества и взаимодействия.

5. Стремление к росту. Мы создаем условия для профессионального роста наших Сотрудников, внедряем партнерские схемы открытия новых филиалов силами Сотрудников, совершенствуем управленческие, воспитательные и технические процессы. Развивая сеть таким образом, мы вносим вклад в развитие России.

3. Общие правила и принципы делового поведения

3.1. "" строит деятельность на принципах соблюдения этических и моральных норм поведения, прописанных в Конституции РФ и Конвенции по правам человека. Наши взаимоотношения с Сотрудниками базируются на принципах соблюдения прав человека, защиты личного достоинства и создания равных, справедливых возможностей для всех.

3.2. Сотрудники должны разделять Миссию и Ценности "".

3.3. Взаимоотношения между сотрудниками, вне зависимости от занимаемой должности или сферы деятельности, а также, между Сотрудниками и "", строятся на принципах:
  • Честности;
  • Порядочности;
  • Уважения;
  • Добросовестности;
  • Взаимопомощи.
3.4. Взаимоотношения между "" и Заказчиками строятся на принципах:
  • Честности;
  • Порядочности;
  • Уважения;
  • Добросовестности;
  • Открытости;
  • Законности;
  • Экономической целесообразности;
  • Интересах остальных Заказчиков.
3.5. "" заявляет о недопустимости любых проявлений домогательства, оскорблений, шантажа, психического или физического насилия со стороны или в отношении Сотрудников во взаимодействии с Заказчиками.

3.6. "" не приемлет нахождение Сотрудников в алкогольном или наркотическом опьянении во время выполнения своих трудовых обязанностей.

3.7. В процессе выполнения своих трудовых обязанностей Сотрудники должны придерживаться Настоящего Кодекса и Должностных Инструкций.

4. Сообщения о нарушениях Кодекса

4.1. Если Сотрудник видит в действиях другого Сотрудника нарушение Кодекса, он обязан указать ему на это нарушение и потребовать прекратить такие действия.

4.2. В случае, если вышеизложенные действия не увенчались успехом, Сотрудник должен немедленно сообщить об этом нарушении своему непосредственному Руководителю или в общий чат для рассмотрения претензий, который находится по этому адресу: Жалобы и Предложения

4.3. В случае, если у Сотрудника есть основания полагать, что непосредственный Руководитель имеет отношение к нарушению Кодекса, то ему нужно обратиться напрямую в общий чат для рассмотрения претензий, который находится по этому адресу: Жалобы и Предложения

4.4. Если Сотрудник сообщает о нарушении Руководителю или в общий чат под анонимным ником, он должен представиться в ходе расследования этой ситуации, при этом, "" и Руководители гарантируют сохранение анонимности.

4.5. Сообщение заведомо ложной, непроверенной информации о нарушениях с целью компроментирования других Сотрудников - недопустимо. В случае выявления такого факта, такой Сотрудник будет уволен без суда и следствия.

4.6. "" строго запрещает запугивание, унижение, высмеивание и преследование Сотрудников, сообщивших о нарушении Кодекса. Те, кто будет замечен за такими действиями, будет немедленно уволен.

4.7. "" приветствует инициативу Заказчиков в выявлении нарушений Кодекса. И гарантирует, что их сообщение не приведёт к негативным последствиям в сторону их родственников, которые отданы на реабилитацию.

4.8. В случае, если будет выявлено со стороны Сотрудника давление, месть, создание невыносимых условий, выживание из реабилитационного центра человека, чей родственник сообщил о нарушении, такой Сотрудник будет уволен.

5. Политическая и религиозная деятельность

5.1. "" не принимает участия в политической и религиозной деятельности. Сотрудникам запрещено заниматься политической или религиозной пропагандой во время выполнения своих трудовых обязанностей.

5.2. Сотрудникам запрещено злобно высмеивать политические и религиозные взгляды других Сотрудников или Заказчиков.

6. Информационная безопасность

6.1. Сотрудники обязаны сохранять в тайне личные данные Заказчика. Недопустимо выкладывать в общий чат и предавать огласке Ф.И.О , адреса и другие сведения, которые идентифицируют конкретную личность.

6.2. Во избежание негативного влияния на репутацию "" Сотрудники не должны общаться с представителями СМИ от имени Компании, без предварительного согласования с непосредственным Руководителем.

6.3. Сотрудникам запрещено собирать компромат на Заказчиков и других Сотрудников с целью личной выгоды или шантажа. За такие действия "" применяет самые строгие меры, привлекая к делу полицию.

7. Взаимоотношения с Заказчиками

7.1. "" строит свои взаимоотношения с Заказчиками на принципе интересов большинства. Это означает, что Компания оставляет за собой право отказать Заказчику в обслуживании, если он или его родственник, который находится на реабилитации, нарушают Устав для больных и их семьи, тем самым, нанося вред другим больным.

7.2. Сотрудники должны соблюдать принцип равенства в работе с Заказчиками. Нельзя отдавать предпочтение кому-то, основываясь на личных симпатиях или дружеских связях. Для нас - все равны и все имеют право на помощь в равной степени.

7.3. Сотрудники не должны обсуждать с Заказчиками внутренние дела Компании, сплетничать, заниматься пересудами и осуждением действий Руководства и "" в целом.

7.4. Сотрудники не должны общаться с Заказчиками на "короткой ноге", игнорируя деловую этику и Кодекс.

7.5. Сотрудники не должны принимать от Заказчиков подарки, не оповестив об этом непосредственного Руководителя. Решение, принимать подарок или нет, остается за Руководителем, так как, бывают случаи - прямого подкупа Сотрудников и этого нельзя допускать.

7.6. Сотрудники, получившие подарок от Заказчика не должны воспринимать это как взятку. То есть, Сотрудник не имеет права как-то выделять этого Заказчика и способствовать тому, чтобы он оказался прав в любом случае, если, он нарушает Устав.

8. Взаимоотношения с руководством

8.1. Сотрудники должны проявлять уважение к своим подчиненным, непосредственному Руководителю и Компании, в целом.

8.2. "" строго запрещает Сотрудникам давать критическую оценку действиям Руководителей в присутствии третьих лиц или в открытых разделах форума.

8.3. Сотрудники не должны, ни в коем случае, сплетничать и злословить о Руководстве с больными .

8.4. Сотрудники должны относиться к руководству с пониманием, а не агрессией. Каждый должен помнить, что все мы - живые люди и каждый может допустить ошибку. Считать мелкие промахи Руководства и раздувать из мухи слона - запрещено.

8.5. Сотрудник должен реагировать на обращения руководства. Игнорирование - недопустимо. На вопрос или распоряжение должен поступить ответ в обязательном порядке.

8.6. Сотрудники должны выполнять указания и поручения Руководства добросовестно и в срок.

8.7. В случае форс-мажорных обстоятельств и невозможности выполнить поручение, Сотрудник должен обязательно об этом оповестить в самые кратчайшие сроки.

8.8. В случае болезни, Сотрудник должен договориться о замене с другим Сотрудником.

8.9. Планируя отпуск Сотрудник сначала должен договориться о замене с другими Сотрудниками, а потом уже принимать решение и оповещать об этом Руководство.

9. Взаимоотношения сотрудников друг с другом

9.1. Сотрудники должны проявлять уважение и понимание друг к другу, относится доброжелательно и дружески.

9.2. "" строго запрещает нечестную конкуренцию и "подсиживание" других Сотрудников посредством мелких жалоб, провокаций и саботажей среди больных или других Сотрудников.

9.3. Сотрудники должны приходить на помощь другим Сотрудникам, если они в ней нуждаются. Недопустимо отвечать: "Я не обязан тебя учить" или "Это твои проблемы".

9.4. Сотрудники должны вставать на защиту других Сотрудников в конфликтных ситуациях с больными и Заказчиками, пользуясь принципом "Один за всех и все за одного". Акцентируем внимание на том, что руководящее звено - такие же Сотрудники и также нуждаются в поддержке коллектива.

9.5. Сотрудникам строго запрещено вести себя высокомерно и спесиво по отношению к новым Сотрудникам, то есть, "дедовщина" недопустима ни в каком виде.

10. Взаимоотношения с подчиненными

10.1. Руководитель не должен попустительски относится к подчиненным, которые неоднократно задерживают сроки выполнения их указаний. Спускать такое с рук - недопустимо, так как, от этого страдает общая эффективность работы всей Компании. Если Руководитель выявляет халатность и лень, он должен отметить это в своем контрольном листе проверок. От количества нарушений зависит зарплата подчиненного.

11.2. Руководитель не должен допускать бунтов и саботажей в коллективе. При первых подозрениях на такие вещи, он должен немедленно сообщить об этом своему непосредственному Руководителю, а тот, в свою очередь, передать информацию в "Отдел планирования и контроля", которым руководит Чуприна Ю.А. Вам немедленно будут выданы инструкции, как уладить ситуацию.

11.3. Руководитель должен помнить, что он - пример для подражания. Его поведение должно быть эталоном скромности, справедливости и добросовестности.

11. Самостоятельные решения и действия

11.1. Каждый Сотрудник у нас имеет непосредственных Руководителей, к которым он может обращаться за помощью, если затрудняется самостоятельно решить какой-либо вопрос.

11.2. Прежде, чем поставить задачу перед руководством и попросить содействия, Сотрудник должен хорошо поразмыслить и попытаться самостоятельно найти решение. При обращении к Руководителю за помощью, необходимо описать пути решения, которые вы запланировали, но сомневаетесь в их эффективности.

11.3. "" поощряет и приветствует инициативных Сотрудников, которые способны самостоятельно принимать решения и находить верные ходы в решении бытовых, воспитательных и технических вопросах. Сотрудники, самостоятельно решающие сложные вопросы без привлечения Руководства будут удостоены премии. Начисление премий производится ежемесячно, согласно отчетам "Отдела ревизии" под руководством Захаровой Н.А.

12. Форма обращения к Руководителю

12.1. Все вопросы к Руководителю подаются в письменном виде, в форме письма, в котором подробно, последовательно, чётко и ясно изложен вопрос. Изложен от и до. При этом даны варианты его решения с вашей стороны. То есть, Руководитель должен из одного письма понять, в чем суть проблемы и принять решение: утвердить вашу идею или предложить что-то более конструктивное. Письма с вопросами Руководству высылаются в специальный раздел форума, где Компания может проследить ход вашего дела и действия Руководителя.

12.2. Устные обращения к Руководителю - он имеет право игнорировать и забывать. Тоже касается обращений в мессенджеры, хаотичные вопросы среди переписки на форуме. Это все - суета и просто не рассматривается. Пожалуйста, цените время Руководителя и понимайте, что: если вы задаете вопрос, то вам нужен - результат, а не диалог ради диалога. Для результата - нужно фиксировать обращения и фиксировать решения вопроса.

12.3. Сотрудники должны помнить, что обращаться за разрешением споров и вопросов они должны к своему непосредственному руководителю, но никак не к руководителю, который стоит на ступень выше. Поступая таким образом, вы будете сеять хаос и неразбериху между руководителями, тем самым, подрывать и усложнять рабочий процесс.

13. Собрания

13.1. Каждый отдел Компании проводит еженедельные собрания в онлайн-формате на форуме. Расписание собраний и списки присутствующих есть в специальном разделе форума. где проводятся эти чаты.

13.2. На собрании запрещено отвергать чью-то точку зрения, не обосновывая причину. Запрещено перебивать, кричать, ехидничать, грубить.

13.3. На собрание необходимо заранее готовить перечень вопросов, которые вы хотите поднять.

13.4. На собрание необходимо принести с собой отчет работ, проделанных за неделю.

13.5. На собрание необходимо принести план работ, запланированных на следующую неделю.

13.6. Перед собранием необходимо скоординировать перечень вопросов с остальными членами собрания и определить, какие будут рассмотрены на этом заседании, так как, время собрания ограничено 2 часами в неделю.

14. Отношение к имуществу Компании

14.1. Сотрудники должны бережно относиться к материальным и нематериальным активам "". Если в вашей компетенции какой-то материальный расчёт, то нужно стараться выбирать самый экономный и выгодный вариант. Также, Сотрудники должны беречь вещи, мебель, технику, интеллектуальные разработки, принадлежащие Компании.

14.2. Вести строгую отчетность по тратам из общего бюджета и нести материальную ответственность.

14.3. Но самый главный наш актив, это имя. Берегите его, как зеницу ока. Ни в коем случае не позорьте его своим недостойным поведением. От нашей репутации - зависят жизни многих людей. Помните об этом!

15. Защита идеологии, идеи, разработок и бренда

15.1. "" не приемлет внедрения Сотрудниками других воспитательных программ, кроме той, которой мы все пользуемся. Строго воспрещено применять 12-шаговые методы! Строго воспрещено употреблять сектантский жаргон и внедрять сектантскую иерархию!

15.2. Сотрудники не имеют права перепродавать уроки из закрытого раздела третьим лицам. Это - интеллектуальная собственность Компании и ее актив. Передача уроков считается воровством и повлечет за собой судебное разбирательство с возмещением убытков.

15.3. Сотрудники не имеют права нигде размещать логотип компании в других цветах или менять шрифт.

16. Санкции за нарушение Кодекса

16.1. К Сотрудникам, которые пренебрегают Настоящим Кодексом, "" применяет санкции, от выговора до штрафов и увольнений. Конкретные шаги в тех или иных случаях детально описаны в Должностных Инструкциях.

16.2. Если Сотрудник пойман на воровстве, то Компания передаёт дело в полицию.

P.S. Заказчики - это родители и родственники больных.

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.