Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Пожертвования
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ЛераКря
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ЛераКря" data-source="post: 695923" data-attributes="member: 3135"><p><strong>20 урок</strong></p><p>Часть 5</p><p><em>Читайте и пишите изложения по прочитанному.</em></p><p><strong>Филонович "О коммунистической морали"</strong></p><p><strong></strong></p><p><a href="https://nenormaforum.info/index.php?posts/389776/" target="_blank">2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль</a> - 1 час 40 мин</p><p>Долг- не покорность и смирение, а борьба. Долг- обязанность человека перед другими людьми, он является важной частью морали.</p><p>Долг стоит выше сиюминутных желаний и слабости. Надо понимать долг, не как что то абстрактное "долг ради долга", а понимать ради чего ты делаешь те или иные действия. Не правильное понимание долга ведет к аморальным поступкам, является оправданием для них. Иногда ради долга приходится жертвовать своими интересами, необходимо правильно расставлять приоритеты. Долг надо не просто принять как факт, а воспитывать в себе чувство долга.</p><p>Совесть- это наш внутренний контроль, сознание моральной ответственности за свое поведение. Совесть помогает избирать действия и понимать характер поступков. </p><p>Понятие чести выражает роль и место человека в обществе, осознание человеком самого себя как личности, участвующей в общественной жизни. </p><p>"Служение обществу – вот главная цель каждого честного человека. «А слава приходит к нам между делом, ежели дело достойно ее – как хорошо сказал поэт Гусев."</p><p>"В давние времена в Индии считали, что счастье возможно только тогда, когда оно идет рядом со страданием и невзгодами, словно уравновешивая их, и на основании этого делали вывод, что всякое горе – предвестник будущего, скорого счастья. Может быть, это и дало основание Л. Н. Толстому устами одного из своих героев сказать: «Мы думаем, что как нас выкинет из привычной дорожки – все пропало; а тут только начинается новое, хорошее. Пока есть жизнь, есть и счастье»."</p><p>Понятие счастья основанное на эгоизме, личных потребностях- совершенно не верно, оно не приведет настоящему, истинному счастью, только сиюминутным удовольствиям, которые быстро закончатся, а трудности будут копиться. Счастье одного человека должно сливаться с движением к счастью общества. Нельзя разделять счастье отдельной личности и счастье народа. Счастья не может существовать без преодоления трудностей. Кроме того важна вежливость, тактичность, простота, нравственная чистота. Все это должно быть не ради имиджа, под маской, а этому надо учиться. Не быть лицемерным. </p><p>"Грубость, невежливость – показатель слабости грубияна, отсутствия выдержки. Сила спокойна и величава. Она не кричит и не суетится. Слабость нередко прикрывается грубостью, криком. Грубость, невежливость часто приводят к скандалам, ссорам, незаслуженным оскорблениям. А потом оказывается, что к ссорам не было и причин, кроме той, что за грубостью и взаимными оскорблениями люди перестали видеть первоначальную причину и, уже не в силах устранить ее, просто ссорятся, стараясь унизить друг друга как можно больше."</p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/index.php?posts/389799/" target="_blank">3. О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе</a> - 1 час 22 мин</p><p>Быт недооценен, его многие считают делом личным. Такие люди на работе, в обществе выполняют все требования, а дома снимают маску.</p><p>Моральный кодекс строителя коммунизма требует от каждого советского человека честности и правдивости, нравственной чистоты, простоты и скромности как в общественной, так и в личной жизни. </p><p>"Кажется, ни об одном человеческом чувстве не сложено столько легенд, поэм, музыкальных произведений, как о любви. Поколения за поколениями изменялись люди, менялись вкусы, моды, целые цивилизации исчезали с лица земли, а любовь всегда жила, живет и будет жить, она неистребима, как сама жизнь, ибо она и есть жизнь. Оно, это могучее чувство, может сделать человека или необыкновенно счастливым или глубоко несчастным. Со многими лишениями может примириться человек, но если лишён он любви, то чувствует себя глубоко обиженным, несчастным, одиноким."</p><p>Ранее женщины были очень ограничены в правах, они были тупо дополнением мужчины, чуть ли не просто предметом, собственностью. </p><p>Если женщина работала, то она получала почти вдвое меньшую зарплату, чем мужчина. Забитая и замученная, находясь под влиянием церкви, она и своих детей нередко воспитывала в такой же рабской покорности, какую внушили ей церковь и все окружающее. </p><p>Не многим лучше положение женщины в капиталистических странах сегодня. Ещё тяжелее и невыносимее положение её в колониальных и зависимых странах.</p><p>В обществе, где все основано на личном успехе, на деньгах, на расчете, остается мало места для того, чтобы люди создали семью, основой которой стала бы любовь. Поэтому в семейных отношениях буржуазного государства любовь, как правило, отсутствует. Не принимается она во внимание и при заключении брака, отсюда «бездушная семейная жизнь, иллюзия семейной жизни». Такой подход к созданию семьи развращающе действует на людей, приводит к падению нравов, к проституции, бесконечным супружеским изменам, разводам, временным бракам. С уничтожением капитализма дело меняется. Ликвидация частной собственности уничтожает основу браков по расчету, выбрасывает на свалку все то отвратительное, что калечило и унижало любовь, что мешало соединению двух любящих сердец. Новая организация общества создает все условия для появления настоящей, крепкой, дружной семьи. Настоящая любовь всегда идет рука об руку с дружбой. Любимый человек – первый и самый близкий друг, с которым можно поделиться и радостью, и горем, и заветной мечтой, и опасениями. Люди, разрушившие свою семью, спасовав перед первыми же трудностями или ради случайного увлечения, лишают себя возможности быть счастливыми. Бросив старое, подлинное счастье, они при попытках создать, построить новое сталкиваются с такими трудностями, что часто вообще остаются у разбитого корыта. «От счастья счастья не ищут».</p><p>И муж и жена обязаны сделать всё для создания действительно крепкой семьи. Необходимо научиться уважать и ценить то особенное, что есть в любом человеке. Нельзя ссориться из-за того, что один любит танцы, а другой нет, один любит технику, а другой увлечен искусством. Но и нельзя оставаться равнодушным и стоять на точке зрения невмешательства, когда видишь в любимом отрицательные черты: эгоизм, лень, чёрствость, равнодушие, карьеризм, подхалимство и другие свойства характера, несовместимые с моральным обликом строителя коммунизма. В этом случае надо сделать все для того, чтобы помочь любимому преодолеть эти отрицательные качества, избавиться от них. Если не поможет личное влияние, личный пример, может быть, придётся призвать на помощь коллектив, общественность. Пусть это обидит любимого, вызовет трения, недовольство. Не беда, настоящий друг поймет тебя правильно, исправит свои недостатки и будет благодарен за оказанную помощь. </p><p>Чувство ревности – коварная штука. Оно озлобляет человека, внушает ему излишнюю подозрительность, лишает благоразумия, и воли ей давать нельзя. Ревность сосредоточивает внимание человека на одной стороне вопроса, лишает обычно его возможности исследовать происшедшее всесторонне. А это, естественно, приводит к серьезным ошибкам. «У ревности душа темна. Опасная советчица она».</p><p>Необходимо следовать многим моральным качествам в обществе, которые основаны на взаимоуважении и воспитывать их в себе, а не создавать иллюзию.</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ЛераКря, post: 695923, member: 3135"] [B]20 урок[/B] Часть 5 [I]Читайте и пишите изложения по прочитанному.[/I] [B]Филонович "О коммунистической морали" [/B] [URL='https://nenormaforum.info/index.php?posts/389776/']2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль[/URL] - 1 час 40 мин Долг- не покорность и смирение, а борьба. Долг- обязанность человека перед другими людьми, он является важной частью морали. Долг стоит выше сиюминутных желаний и слабости. Надо понимать долг, не как что то абстрактное "долг ради долга", а понимать ради чего ты делаешь те или иные действия. Не правильное понимание долга ведет к аморальным поступкам, является оправданием для них. Иногда ради долга приходится жертвовать своими интересами, необходимо правильно расставлять приоритеты. Долг надо не просто принять как факт, а воспитывать в себе чувство долга. Совесть- это наш внутренний контроль, сознание моральной ответственности за свое поведение. Совесть помогает избирать действия и понимать характер поступков. Понятие чести выражает роль и место человека в обществе, осознание человеком самого себя как личности, участвующей в общественной жизни. "Служение обществу – вот главная цель каждого честного человека. «А слава приходит к нам между делом, ежели дело достойно ее – как хорошо сказал поэт Гусев." "В давние времена в Индии считали, что счастье возможно только тогда, когда оно идет рядом со страданием и невзгодами, словно уравновешивая их, и на основании этого делали вывод, что всякое горе – предвестник будущего, скорого счастья. Может быть, это и дало основание Л. Н. Толстому устами одного из своих героев сказать: «Мы думаем, что как нас выкинет из привычной дорожки – все пропало; а тут только начинается новое, хорошее. Пока есть жизнь, есть и счастье»." Понятие счастья основанное на эгоизме, личных потребностях- совершенно не верно, оно не приведет настоящему, истинному счастью, только сиюминутным удовольствиям, которые быстро закончатся, а трудности будут копиться. Счастье одного человека должно сливаться с движением к счастью общества. Нельзя разделять счастье отдельной личности и счастье народа. Счастья не может существовать без преодоления трудностей. Кроме того важна вежливость, тактичность, простота, нравственная чистота. Все это должно быть не ради имиджа, под маской, а этому надо учиться. Не быть лицемерным. "Грубость, невежливость – показатель слабости грубияна, отсутствия выдержки. Сила спокойна и величава. Она не кричит и не суетится. Слабость нередко прикрывается грубостью, криком. Грубость, невежливость часто приводят к скандалам, ссорам, незаслуженным оскорблениям. А потом оказывается, что к ссорам не было и причин, кроме той, что за грубостью и взаимными оскорблениями люди перестали видеть первоначальную причину и, уже не в силах устранить ее, просто ссорятся, стараясь унизить друг друга как можно больше." [URL='https://nenormaforum.info/index.php?posts/389799/']3. О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе[/URL] - 1 час 22 мин Быт недооценен, его многие считают делом личным. Такие люди на работе, в обществе выполняют все требования, а дома снимают маску. Моральный кодекс строителя коммунизма требует от каждого советского человека честности и правдивости, нравственной чистоты, простоты и скромности как в общественной, так и в личной жизни. "Кажется, ни об одном человеческом чувстве не сложено столько легенд, поэм, музыкальных произведений, как о любви. Поколения за поколениями изменялись люди, менялись вкусы, моды, целые цивилизации исчезали с лица земли, а любовь всегда жила, живет и будет жить, она неистребима, как сама жизнь, ибо она и есть жизнь. Оно, это могучее чувство, может сделать человека или необыкновенно счастливым или глубоко несчастным. Со многими лишениями может примириться человек, но если лишён он любви, то чувствует себя глубоко обиженным, несчастным, одиноким." Ранее женщины были очень ограничены в правах, они были тупо дополнением мужчины, чуть ли не просто предметом, собственностью. Если женщина работала, то она получала почти вдвое меньшую зарплату, чем мужчина. Забитая и замученная, находясь под влиянием церкви, она и своих детей нередко воспитывала в такой же рабской покорности, какую внушили ей церковь и все окружающее. Не многим лучше положение женщины в капиталистических странах сегодня. Ещё тяжелее и невыносимее положение её в колониальных и зависимых странах. В обществе, где все основано на личном успехе, на деньгах, на расчете, остается мало места для того, чтобы люди создали семью, основой которой стала бы любовь. Поэтому в семейных отношениях буржуазного государства любовь, как правило, отсутствует. Не принимается она во внимание и при заключении брака, отсюда «бездушная семейная жизнь, иллюзия семейной жизни». Такой подход к созданию семьи развращающе действует на людей, приводит к падению нравов, к проституции, бесконечным супружеским изменам, разводам, временным бракам. С уничтожением капитализма дело меняется. Ликвидация частной собственности уничтожает основу браков по расчету, выбрасывает на свалку все то отвратительное, что калечило и унижало любовь, что мешало соединению двух любящих сердец. Новая организация общества создает все условия для появления настоящей, крепкой, дружной семьи. Настоящая любовь всегда идет рука об руку с дружбой. Любимый человек – первый и самый близкий друг, с которым можно поделиться и радостью, и горем, и заветной мечтой, и опасениями. Люди, разрушившие свою семью, спасовав перед первыми же трудностями или ради случайного увлечения, лишают себя возможности быть счастливыми. Бросив старое, подлинное счастье, они при попытках создать, построить новое сталкиваются с такими трудностями, что часто вообще остаются у разбитого корыта. «От счастья счастья не ищут». И муж и жена обязаны сделать всё для создания действительно крепкой семьи. Необходимо научиться уважать и ценить то особенное, что есть в любом человеке. Нельзя ссориться из-за того, что один любит танцы, а другой нет, один любит технику, а другой увлечен искусством. Но и нельзя оставаться равнодушным и стоять на точке зрения невмешательства, когда видишь в любимом отрицательные черты: эгоизм, лень, чёрствость, равнодушие, карьеризм, подхалимство и другие свойства характера, несовместимые с моральным обликом строителя коммунизма. В этом случае надо сделать все для того, чтобы помочь любимому преодолеть эти отрицательные качества, избавиться от них. Если не поможет личное влияние, личный пример, может быть, придётся призвать на помощь коллектив, общественность. Пусть это обидит любимого, вызовет трения, недовольство. Не беда, настоящий друг поймет тебя правильно, исправит свои недостатки и будет благодарен за оказанную помощь. Чувство ревности – коварная штука. Оно озлобляет человека, внушает ему излишнюю подозрительность, лишает благоразумия, и воли ей давать нельзя. Ревность сосредоточивает внимание человека на одной стороне вопроса, лишает обычно его возможности исследовать происшедшее всесторонне. А это, естественно, приводит к серьезным ошибкам. «У ревности душа темна. Опасная советчица она». Необходимо следовать многим моральным качествам в обществе, которые основаны на взаимоуважении и воспитывать их в себе, а не создавать иллюзию. [B][/B] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ЛераКря