Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Пожертвования
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ЛераКря
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ЛераКря" data-source="post: 691096" data-attributes="member: 3135"><p><strong>Урок 15</strong></p><p><strong>Часть 4</strong></p><p><strong><strong>Соммэр "Мораль 21 века"</strong></strong></p><p><strong><strong><a href="https://nenormaforum.info/index.php?threads/sommehr-moral-21-veka.3759/" target="_blank">1. Вступление</a> </strong></strong></p><p>В этой книге впервые доказано научно, что быть моральным выгодно и тот, кто не следует законам природы- будет наказан, тоже, кто живет с нею в согласии- вознагражден. Люди не живущие как полагается нормальному человеку- испытывают тревогу, не знают как помочь себе и другим.</p><p>На самом деле мораль – это кодекс законов Природы, позволяющий достичь совершенства и гармонии с самим собой и Вселенной.</p><p>Человек - не изолированное существо, он влияет на все, что его окружает, и этим вызывает заслуженную ответную реакцию. Именно поэтому каждый в ответе за свои поступки. У живых существ существует энергетическое поле меняющиеся в зависимости от внутреннего состояния, это доказывает связь материального и не материального.</p><p><strong> <em>«Мораль – понятие более тонкое, чем нравственность, связанное не только с системой нравов, но и с духовным миром человека, его ориентацией на внутренние ценности. От вопросов экологии, технологии, политологии мы неизбежно должны перейти к обсуждению проблем эволюции внутреннего мира человека. Необходимо найти способы такого воздействия на него, чтобы внутренний духовный мир человека превратился в его основную ценность. В этом и лежит ключ к самому главному – сохранению вида homo sapiens».</em></strong></p><p><strong><em>"Я хотел бы, чтобы книга «Мораль XXI века» внесла свой вклад в эволюцию сознания человека и помогла наполнить добром каждое желание, поступок или мысль, что позволило бы достичь цели, ради которой все мы были созданы, – самосовершенствование.</em></strong></p><p><strong><em>Только так мы сможем сделать лучше мир, в котором живем."</em></strong></p><p><strong><em>"Я заверяю своих читателей со всей ответственностью, что если они будут выполнять моральные нормы, изложенные в этой книге, то станут не только счастливее, но и добьются настоящего успеха в жизни."</em></strong></p><p>Высшее благо, источник истинного счастья, открывается человеку, только если он выполняет соответствующие правила, применяет их в жизни и видит положительные результаты, которые и мотивируют его на то, чтобы этим правилам следовать.</p><p>Истинные нормы поведения никем не выдуманы – они записаны в памяти Природы. У человека нет прочных моральных устоев, его поведение подчинено эгоистическим интересам, страстным желаниям и сиюминутному иллюзорному благу. <strong>В</strong> <strong>поисках счастья и добра он принимает кажущееся за реальность </strong>и слишком часто сбивается с пути, впадая в грех и разложение. Так происходит потому, что никто толком не понимает, что хорошо, а что плохо, что справедливо, а что - нет.</p><p>Человек постоянно сталкивается с ситуациями, когда он должен сделать правильный выбор с точки зрения морали, но не может, так как у него нет четкого представления о том, что на самом деле правильно. Люди уже не различают, кто хороший, а кто плохой, границы морали стираются, а правила поведения становятся непостоянными и являются предметом манипуляций. <strong>Лицемерие – это «притворство и изображение человеком качеств или чувств, противоположных тем, которые он имеет или испытывает на самом деле» <em>(Словарь Испанской Королевской Академии, 1992 г.).</em></strong></p><p>Лицемеры- неискренние люди, склонные к притворству и лжи и пытающихся возвести красивый внешний фасад, чтобы скрыть за ним свои недостатки, истинные чувства и намерения.</p><p><em>«Человеку необходимо чувствовать, что его ценят, уважают, одобряют и любят. Он думает, что будет принят другими, лишь если покажет себя «хорошим». Он считает, что если проявит свои слабости, то потеряет уважение и одобрение людей, и потому не способен признаться в них даже самому себе. На более глубоком уровне психики необходимость человека в уважении и одобрении связана с потребностью чувствовать, что другие признают в нем личность. </em></p><p><em>Эта потребность патологична: получается, что сам человек не способен чувствовать себя личностью. Его внутренний мир нестабилен, неустойчив и зависим, поэтому он несамодостаточен и не уверен в себе. Уверенность в себе может основываться только на собственных чувствах и способностях. У взрослого человека повторяются детские ощущения беззащитности и беспомощности, которые он испытывал тогда, когда другие (его родители) не прощали ему слабостей. В такие моменты он очень боялся, что умрет, если родители перестанут его любить. Это связано с тем, что в первые годы жизни ребенок целиком зависит от взрослых, которые о нем заботятся.</em></p><p><em>Подобная модель поведения характерна также для общественных деятелей. Они лицемерно притворяются «хорошими», чтобы другие одобряли их, признавали их общественную значимость и ценность, поскольку сами не способны чувствовать себя таковыми. Психологически подобные люди существуют через других. И в разной степени это происходит со всеми».</em></p><p><strong>Если мы поймем, что такое истинная мораль, то сможем преодолеть наши пороки и недостатки, и не нужно будет тратить энергию на то, чтобы скрывать их, служить им и ограждать от критики. Мы научимся самостоятельно оценивать себя. Обоснованная уверенность в том, что мы действуем правильно, позволит нам развиваться в соответствии с высшими требованиями морали и не бояться, что другие не одобрят нас и не будут любить.</strong></p><p>Нет ничего хуже корыстной морали, вокруг идеальных ситуаций, никак не связанных с реальностью. Здесь представлена совсем иная модель сравнения, выходящая за пределы простой передачи информации.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ЛераКря, post: 691096, member: 3135"] [B]Урок 15 Часть 4 [B]Соммэр "Мораль 21 века" [URL='https://nenormaforum.info/index.php?threads/sommehr-moral-21-veka.3759/']1. Вступление[/URL] [/B][/B] В этой книге впервые доказано научно, что быть моральным выгодно и тот, кто не следует законам природы- будет наказан, тоже, кто живет с нею в согласии- вознагражден. Люди не живущие как полагается нормальному человеку- испытывают тревогу, не знают как помочь себе и другим. На самом деле мораль – это кодекс законов Природы, позволяющий достичь совершенства и гармонии с самим собой и Вселенной. Человек - не изолированное существо, он влияет на все, что его окружает, и этим вызывает заслуженную ответную реакцию. Именно поэтому каждый в ответе за свои поступки. У живых существ существует энергетическое поле меняющиеся в зависимости от внутреннего состояния, это доказывает связь материального и не материального. [B] [I]«Мораль – понятие более тонкое, чем нравственность, связанное не только с системой нравов, но и с духовным миром человека, его ориентацией на внутренние ценности. От вопросов экологии, технологии, политологии мы неизбежно должны перейти к обсуждению проблем эволюции внутреннего мира человека. Необходимо найти способы такого воздействия на него, чтобы внутренний духовный мир человека превратился в его основную ценность. В этом и лежит ключ к самому главному – сохранению вида homo sapiens». "Я хотел бы, чтобы книга «Мораль XXI века» внесла свой вклад в эволюцию сознания человека и помогла наполнить добром каждое желание, поступок или мысль, что позволило бы достичь цели, ради которой все мы были созданы, – самосовершенствование. Только так мы сможем сделать лучше мир, в котором живем." "Я заверяю своих читателей со всей ответственностью, что если они будут выполнять моральные нормы, изложенные в этой книге, то станут не только счастливее, но и добьются настоящего успеха в жизни."[/I][/B] Высшее благо, источник истинного счастья, открывается человеку, только если он выполняет соответствующие правила, применяет их в жизни и видит положительные результаты, которые и мотивируют его на то, чтобы этим правилам следовать. Истинные нормы поведения никем не выдуманы – они записаны в памяти Природы. У человека нет прочных моральных устоев, его поведение подчинено эгоистическим интересам, страстным желаниям и сиюминутному иллюзорному благу. [B]В[/B] [B]поисках счастья и добра он принимает кажущееся за реальность [/B]и слишком часто сбивается с пути, впадая в грех и разложение. Так происходит потому, что никто толком не понимает, что хорошо, а что плохо, что справедливо, а что - нет. Человек постоянно сталкивается с ситуациями, когда он должен сделать правильный выбор с точки зрения морали, но не может, так как у него нет четкого представления о том, что на самом деле правильно. Люди уже не различают, кто хороший, а кто плохой, границы морали стираются, а правила поведения становятся непостоянными и являются предметом манипуляций. [B]Лицемерие – это «притворство и изображение человеком качеств или чувств, противоположных тем, которые он имеет или испытывает на самом деле» [I](Словарь Испанской Королевской Академии, 1992 г.).[/I][/B] Лицемеры- неискренние люди, склонные к притворству и лжи и пытающихся возвести красивый внешний фасад, чтобы скрыть за ним свои недостатки, истинные чувства и намерения. [I]«Человеку необходимо чувствовать, что его ценят, уважают, одобряют и любят. Он думает, что будет принят другими, лишь если покажет себя «хорошим». Он считает, что если проявит свои слабости, то потеряет уважение и одобрение людей, и потому не способен признаться в них даже самому себе. На более глубоком уровне психики необходимость человека в уважении и одобрении связана с потребностью чувствовать, что другие признают в нем личность. Эта потребность патологична: получается, что сам человек не способен чувствовать себя личностью. Его внутренний мир нестабилен, неустойчив и зависим, поэтому он несамодостаточен и не уверен в себе. Уверенность в себе может основываться только на собственных чувствах и способностях. У взрослого человека повторяются детские ощущения беззащитности и беспомощности, которые он испытывал тогда, когда другие (его родители) не прощали ему слабостей. В такие моменты он очень боялся, что умрет, если родители перестанут его любить. Это связано с тем, что в первые годы жизни ребенок целиком зависит от взрослых, которые о нем заботятся. Подобная модель поведения характерна также для общественных деятелей. Они лицемерно притворяются «хорошими», чтобы другие одобряли их, признавали их общественную значимость и ценность, поскольку сами не способны чувствовать себя таковыми. Психологически подобные люди существуют через других. И в разной степени это происходит со всеми».[/I] [B]Если мы поймем, что такое истинная мораль, то сможем преодолеть наши пороки и недостатки, и не нужно будет тратить энергию на то, чтобы скрывать их, служить им и ограждать от критики. Мы научимся самостоятельно оценивать себя. Обоснованная уверенность в том, что мы действуем правильно, позволит нам развиваться в соответствии с высшими требованиями морали и не бояться, что другие не одобрят нас и не будут любить.[/B] Нет ничего хуже корыстной морали, вокруг идеальных ситуаций, никак не связанных с реальностью. Здесь представлена совсем иная модель сравнения, выходящая за пределы простой передачи информации. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ЛераКря