Урок 3
17.06.-24
Часть 2
Рассказы
Зощенко «Хлорофилл»
В рассказе хлорофилл мальчик интересовался зоологией и ботаникой.
Учитель стал расспрашивать класс почему листья зелёные и пообещал поставить пятерку тому кто знает.
Мальчик знал ответ на вопрос, но не хотел быть выскочкой. Когда никто не ответил, он решил скромно рассказать, что красящим веществом является хлорофилл.
Мальчику поставили пятёрку.
Вывод: Учитель понял что мальчик не хотел быть выше остальных учеников. Мальчик оказался скромным и возможно поэтому постеснялся ответить.
Ломбина «Письмо бабушке»
Внук сам написал бабушке и в письме признался, что скучает по бабушке. В письме мальчик попросил прощения, что не навещал бабушку. Убегал в кино, когда бабушка лежала в больнице. Он тогда не умел думать, что бабушки может не стать.
Он стал вспоминать руки и морщинки как они пахнули оладушками и солнышком.
Он признался, что он был плохим, а бабушка в свою очередь любила его «низачто».
Мальчик признался что научился любить бабушку. Его друг Вовка обидел бабушку, за что мальчик его за это надрал. Вовка ничего не понял.
Мальчик пообещал стать хорошим.
Вывод: Многие не ценят то что есть, а потерявши начинают ценить. Надо ценить вовремя и хвататься за момент, когда есть возможность увидеть близкого человека. Мальчик был маленький и в силу своего возраста, не понимал любовь бабушки. Когда её не стало он понял насколько сильно бабушка его любила, только бабушки уже не было.
Ломбина «Кошелёк»
Молодые парни украли упавший кошелёк у бабушки. Они нашли там деньги и стали делить. В итоге они решили вернуть кошелёк бабушке.
Гена поступил злоумышленно, когда своровал кошелёк.
Близнецы были нерешительными.
Рома поступил правильно отдав кошелёк обратно. Он был храбрым, когда отнял у Гены кошелёк и отдал обратно бабушке. Бабушке надо было прокармливать внука и ей нужны были деньги. Рома поступил отважно.